logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Рецепт браги

Рецепт браги, считаем сахар, готовим сусло к сбраживанию
..Владимир Буренко, не хочу Вас обидеть, но с 60 кг и 50 л- это 83 %влаги.В винном винограде всего 70%.Но виноград,сочнее яблок.Не поймите не правильно,просто я начинающий( стаж 1,5 года).Хочу разобраться.
Цитата
Иван пишет:
.Хочу разобраться.
Думаю Ваши сомнения верны.
Винокуру любителю свойственно ошибаться и преувеличивать.
Бродильная емкость 60 л, Заполнена на 4/5
Либо я не верно указал вес яблок. Не взвешивал. Два полных картофельных мешка
Но выжимал добросовестно. Пресс деревянный не выдержал. В конечном итоге лопнул.
Изменено: Владимир Буренко - 27.09.2015 23:19:39
Цитата
Батько пишет:
Цитата
Иван пишет:
.Хочу разобраться.
Думаю Ваши сомнения верны.
Винокуру любителю свойственно ошибаться и преувеличивать.
Бродильная емкость 60 л, Заполнена на 4/5
Либо я не верно указал вес яблок. Не взвешивал. Два полных картофельных мешка
Но выжимал добросовестно. Пресс деревянный не выдержал. В конечном итоге лопнул.
Если пресс лопнул - должно быть 50 литров!  :D
Я все свои бродильные емкости калибрую : беру деревяху, мерную емкость (3 или 5литров), и начинаю заливать порциями и ставить засечки.
А сырье предварительно взвешиваю.
Ну, просто из интереса :)
Я в брагу давно не добавлял дрожжи. Стоит на ячмене как отбродит я жидкость сливаю а туда к остаткам ячменя воды и сахара. 1ч и она сного кипит как сумасшедшая. Четыре раза так ставил в одной и той же ёмкости. СС класс.
Цитата
Виталий Смирнов пишет:
Я в брагу давно не добавлял дрожжи. Стоит на ячмене как отбродит я жидкость сливаю а туда к остаткам ячменя воды и сахара. 1ч и она сного кипит как сумасшедшая. Четыре раза так ставил в одной и той же ёмкости. СС класс.
Странный рецепт...  :)
В таком случае, можно совсем не использовать ячмень (пшеницу), а просто накрошить в брагу пару буханок чёрного хлеба - эффект по запаху будет тот же самый!