logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Опалесценция

Опалесценция, Помутнение при разбавлении водой
Тогда рекомендую к прочтению следующие материалы:
https://www.doctorguber.ru/book/samogonovarenie/tehnologiya-proizvodstva/article-drobnaya-distilliyaciya/. - дробная дистилляция базовое пониманеи химии процесса и промежуточных фракций.
https://www.doctorguber.ru/book/samogonovarenie/tehnologiya-proizvodstva/article-kodzi/. - работа с кодзи  
А для чего используют тарельчатые колонны, если у них разделение хуже чем у насадочных?
Цитата
Андрей Дорофеев пишет:
Просто есть мнение, что головы надо отбирать на прямотоке, чтобы изамиол вылетел с головами и отбирать их быстро 15-20%, а потом уже тело на тарельчатой с дефлегматором из-за ее не очень хорошего разделения. Просто вы писали что разбавлять сырец лучше от 25-40, но из-за промежуточных лучше до 35%. Я новичек в этом деле поэтому и спрашиваю. Делал перегон сырца разбавленного до 20% на тарелках 4уровня с дефлегматором,гнал до 55 в струе, продукт получился тяжелым на вкус. Брага была рис на кодзи.
Добрый день. При дробной перегонке на тарельчатой колонной с мини-дефлегматором крепость в струе, как правило, не понижают меньше 85 % об для ароматного сырья. Край - 80% об. А у Вы гнали до 55% в струе. Это уже больше похоже на отгонку прямотоком на медном шлеме, а не на работу тарельчатой колонны. Если работаете на нашем оборудовании - налицо нарушение технологии.
Цитата
Алексей Ковалев пишет:
Цитата
Андрей Дорофеев пишет: