logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
+7 (812) 640-22-13
Перезвоните мне

Вопросы по работе с ректификационной колонной

Вопросы по работе с ректификационной колонной, температуры, головы, и т.д.
У Вас на форуме такого я не находил,просто многие форумчане писали , что после отбора тела ставили плиты на максимум и собирали хвосты, я не понимаю зачем они нужны. Да и видео очень много, где народ собирает их. Хотел от специалиста получить ответ.
Цитата
serg794 пишет:
я не понимаю зачем они нужны
не удержался :(
все дело в том что это ветка по ректификации !
хвосты после ректификации - это практически не содержащие спирта тяжелые фракции

читали Вы про хвосты, наверняка, в ветках по дистилляции
там совсем другое дело, ибо перегон заканчивают задолго до окончания в кубе спирта, поэтому в хвостах его остается не мало
вот их имеет смысл собрать, а потом перегнать на спирт, но опять-же все очень субъективно

и я не специалист, если что :)
Изменено: gusevod - 10.01.2017 19:11:15
Спасибо за понимание и терпение, Вы просто поймите как трудно новичку в этом деле.
Цитата
gusevod пишет: хвосты после ректификации - это практически не содержащие спирта тяжелые фракции
Совершенно верно!
после дистилляции я вообще разделяю изоамилолы (переходные фракции) и хвосты, и перегоняю их часто вместе, или по отдельности, 3й раз, не обязательно ректифицирую, чаще даже дистиллирую, там еще половину в тело можно отжать, после ректификации уже ессно ничего не остается, там резко после отбора тела поднимается температура в колонне и прут все эти неприятные фракции, их уже нет смысла отправлять куда-то на дальнейшее использования.. ну а при стандартной схеме дистилляции хвостов и голов очень много остается, там можно много спирта отжать..