logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Пароводяной котёл (ПВК) модель 2018

Пароводяной котёл (ПВК) модель 2018, обсуждение, обзор, отзывы, рекомендации
Я сегодня получил мешалку, но лопасти старого образца, хотя было обещано что с июля будут новые.
При заказе я обращал на это внимание менеджера и просил что бы он это указал.
Как все таки можно получить новые лопасти?
Оба на! А я тоже заказал ПВК на 50л. И тоже сказали, что нового образца будут лопасти. Теперь как то очково становится....Или это по ошибке отправили товарищу старые лопасти?
При получении менеджер Никита сказал что новых лопостей нет и они ещё в разработке.
Ответьте пожалуйста как быть?
Я, прочтя сообщение Эмиля, позвонил и попросил, чтобы мешалка была с новыми лопастями. Сказали, что ждать дольше нужно будет. Согласился, а что делать. И теперь непонятно, когда придёт. И так на исполнение 2.5 месяца взяли,  в августе поставка (заказывал в конце мая). Теперь, видать,  сентября ждать придётся.


Arctic, а ты когда котёл заказывал?
Bwaters, я котел, покупал 7 июня, и мне повезло я не ждал, он был в наличии, точнее был заказан человеком который уехал на 2 месяца в командировку и готов был подождать т.е. его котел отдали мне а ему заказали по новой. Котел кстати с разметкой по литражу, очень удобно. Мешалку я заказывал и ждал что придет с новыми лопостями, но пришло то что пришло, без мешалки вообще жесть. Соглашусь с теми, кто писал выше, мешает так себе, точнее скажу хреново. Если новые лопасти устранят эту проблему будет просто класс. Сейчас мешалка единственная вещь, что меня огорчает, в остальном полностью доволен, котел очень хороший и удобный, сделан качественно.
Коллеги, новая мешалка сейчас на тестировании!
Как только мы проведем тесты то начнем отгружать мешалки для ПВК с новыми лопастями.
До конца этой недели сделаем отчет по новым лопастям на мешалке.

Sabor не очкуйте)) все будет в порядке с вашей мешалкой!
А старую как то можно будет (с доплатой) обменять на новую?
Arctic можно будет переделать лопасти на старой мешалке.  
А как это сделать?
Arctic обратится к менеджеру или в магазин где приобретали мешалку.  
Понял. Спасибо Большое Эмиль!
Сегодня обратился в магазин, обещали помочь. Ещё раз Огромное Спасибо Эмилю.
Т.е. я так понял, что старая мешалка это вообще не о чем?! А как же до этого люди ей мешали? Или она только с новым котлом не дружит?
Сама мешалка хорошая, лопасти слабовато мешают с 50л, на 36л говорят нормально. Котел более вытянутый т.к. диаметр одинаковый и верх не промешивается.
Ага, т.е. получается , что не хватает пары лопастей посередине мешалки, ближе к верху? А не в том, что у старой мешалки лопасти как у Карлсона?
Мешалка под уклоном, т.к. установленна с боку, это очень удобно, не нужно её постоянно снимать, но из за этого с верху особо лопасти не установить. Думаю инженера решат этот недочет. Мне кажется надо либо поменять конфигурацию лопастей, например сделать их не 2 а 4 и под наклоном, типа карабельного винта или увеличить скорость вращения вала, но я не инженер. Скоро нам все покажут, не переживай все будет нормально.
День добрый, коллеги! Вчера проводил первый перегон солодовой браги на СС. Если кому-то интересно, вот видео: https://youtu.be/IJNwSrAzBng. https://youtu.be/6-reXJ0zNuc Будет немного свободного времени, напишу более подробно.
Спасибо за идею, Володя, я до такой конфигурации не додумался), ты все таки инноватор !
Потихоньку начинаю осваивать соцсети, будет много интересного. Фото выкладывать на форум не удобно, т.к. приходиться долго сидеть и редактировать (сжимать) фото. Да и ещё есть вероятность сброса всего что написал. Прогресс не стоит на месте!!!
Володя, я тебе в личку написал
Цитата
Reddru пишет:
Володя, я тебе в личку написал
Ок, ответил. В данный момент отдыхаю на даче и провожу дегустацию напитков. Так что: абонент может быть недоступен.
Владимир, привет, не по теме конечно, но как фото выставлять сюды ? Пишет что превышает размер файла, как сжимать не знаю .
Скачай программку FastStone, она все умеет
Reddru, ок. Спасибо.
Использую обычную халявную программу: Microsoft Picture Manager.
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться