logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Пароводяной котёл (ПВК) модель 2018

Пароводяной котёл (ПВК) модель 2018, обсуждение, обзор, отзывы, рекомендации
Добрый день !   Вопрос. почему  ставя диоптр  4 шт , а други 6?  В чём разница ?
gih6161@mail.ru, добрый вечер. Тут лучше смотреть, о каких задачах идет речь. Для производства ароматных дистиллятов (до 90-92% об крепости в струе) при обьеме перегонного куба порядка 50 л и мощности нагрева до 4 кВт четырёх тарелок хватает "за глаза". Если же задача стоит в получении спиртов более высокой крепости с более высокой скоростью - количество тарелок можно увеличить. Или вместо тарелок использовать колонну торнадо
Спасибо ! Все понятно ..
Цитата
Ильяс пишет:
Добрый день ! Вопрос. почему ставя диоптр 4 шт , а други 6? В чём разница ?
Я например докупил 2 диоптра к миджету только для того, чтобы капельный диоптр установить. Как по мне, очень удобная штука.
Вот мне тоже так придётся делать .  Т к 4 диоптры у меня есть от СИМПЛ .
Здравствуйте. Пришёл мой ПВК. Подскажите по работе. Надо сварить сусло. Залил, засыпал. Дальше что? Какой режим лучше?  Подводку воды делать на шлангах 1/2, как краны?  Можно ли один раз запрограммировать его и потом выбрав программу варить?.
Цитата
Сергей В пишет:
Здравствуйте. Пришёл мой ПВК. Подскажите по работе. Надо сварить сусло. Залил, засыпал. Дальше что? Какой режим лучше? Подводку воды делать на шлангах 1/2, как краны? Можно ли один раз запрограммировать его и потом выбрав программу варить?.
Пообщался вчера с вашими консультантами, автомат-это просто поддержание температуры. Покупаете блок на алике за 1500 и будет вам такой же автомат.
ПВК ........ функциональнее и дешевле. он может программироваться, и не надо возле него сидеть. У вас просто красивый бак.
Всего наилучшего.
Цитата
Сергей В пишет:
Цитата
Сергей В пишет:
Здравствуйте. Пришёл мой ПВК. Подскажите по работе. Надо сварить сусло. Залил, засыпал. Дальше что? Какой режим лучше? Подводку воды делать на шлангах 1/2, как краны? Можно ли один раз запрограммировать его и потом выбрав программу варить?.
Пообщался вчера с вашими консультантами, автомат-это просто поддержание температуры. Покупаете блок на алике за 1500 и будет вам такой же автомат.
ПВК гамбринус функциональнее и дешевле. он может программироваться, и не надо возле него сидеть. У вас просто красивый бак.
Всего наилучшего.
Надеюсь мой опыт будем кому-то полезен. И ещё, Очень понравился момент после оплаты. Тишина... долбить и звонить , узнавать надо самому.
Сергей В
Добрый день.
Подвод воды для заполнения рубашки на стандартной сантехнической подводке 1/2 , если подключение воды для охлаждения колонны то на блоке управления установлен модуль на котором быстросъемные коннекторы и сборка идет через них или можно их снять и собрать через подводку 1/2 так же гибкая.

Мы не называем его "автомат", это ПВК с блоком управления на котором можно выставить необходимую температурную паузу для поддержания ее не ограниченное время. Для работы с заторами или варкой пива.

Так же есть функция авто-отключения по заданной температуре и вместе с этим отключение подачи охлаждения. Функция используется при дистилляции/ректификации.

Ну и ручной режим кипячения - соответственно при кипячении сусла или перегонках.

Да при работе с заторами/пивом когда количество пауз больше одной нужно подходить к блоку управления и выставлять следующий этап - это занимает время - но н практике это 3-4 паузы - и все равное процесс надо контролировать далеко то не уйти- может там уже пожар или пробки выбило и все стоит ))

ПВК - действительно красивый тут не поспоришь, у нас полный цикл металлообработки и высококвалифицированные кадры , многолетний опыт , еще бы он был не красивый ))

Касаемо сроков и информирования , предновогодняя суета и массовый "эпидемиологический мор" накладывают отпечаток , но Ваш ПВК на сколько мне известно отправили в течении 7 дней после оплаты заказа - не быстро конечно , хотелось бы день в день, но срок вполне короткий для производственной  позиции.

Если у Вас есть вопросы по эксплуатации задавайте с радостью на них ответим.
С Наступающим Новым годом.  
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
Сергей В
Добрый день.
Подвод воды для заполнения рубашки на стандартной сантехнической подводке 1/2 , если подключение воды для охлаждения колонны то на блоке управления установлен модуль на котором быстросъемные коннекторы и сборка идет через них или можно их снять и собрать через подводку 1/2 так же гибкая.

Мы не называем его "автомат", это ПВК с блоком управления на котором можно выставить необходимую температурную паузу для поддержания ее не ограниченное время. Для работы с заторами или варкой пива.

Так же есть функция авто-отключения по заданной температуре и вместе с этим отключение подачи охлаждения. Функция используется при дистилляции/ректификации.

Ну и ручной режим кипячения - соответственно при кипячении сусла или перегонках.

Да при работе с заторами/пивом когда количество пауз больше одной нужно подходить к блоку управления и выставлять следующий этап - это занимает время - но н практике это 3-4 паузы - и все равное процесс надо контролировать далеко то не уйти- может там уже пожар или пробки выбило и все стоит ))

ПВК - действительно красивый тут не поспоришь, у нас полный цикл металлообработки и высококвалифицированные кадры , многолетний опыт , еще бы он был не красивый ))

Касаемо сроков и информирования , предновогодняя суета и массовый "эпидемиологический мор" накладывают отпечаток , но Ваш ПВК на сколько мне известно отправили в течении 7 дней после оплаты заказа - не быстро конечно , хотелось бы день в день, но срок вполне короткий для производственной позиции.

Если у Вас есть вопросы по эксплуатации задавайте с радостью на них ответим.
С Наступающим Новым годом.
Ну не 7 дней. Завтраками кормили изрядно. Можно было и предупредить о суете и прочих проблемах. Тишина как то очень напрягла.  Буду пробовать.
ПВК после месячного простоя не хочет включать тэн, хотя лампочка загорается. Так было не раз, через время включался, в этот раз что-то не хочет, как в автоматическом так и в ручном режиме. В поддержку писал не раз, даже пломбу под видеофиксацию срывали (гарантию сохранили). Ничего внутри не делали, оно просто внезапно заработало. Подскажите уже, как решить проблему или что продиагностировать. Залил браги не дешёвой, если не выгоню в ближайшие дни, начнёт прокисать.
В общем путём тотального исследования обнаружили сильно болтающийся в контакте провод, не до конца вставленный. Это синий провод выходящий из мозгов (экран). Хорошо его посадили, затянули и начало греть. За что он отвечает? Посмотрим по мере эксплуатации, в нем ли дело.
Валерий Богачук
Добрый день, с такими вопросами лучше в сервисный отдел написать.
tqm@doctorguber.ru
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
Валерий Богачук
Добрый день, с такими вопросами лучше в сервисный отдел написать.
tqm@doctorguber.ru
Спасибо за контакт. Учтём-с.
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться