Цитата |
---|
Emil пишет: Я почти на 100% уверен что дело не в оборудование а в операторе. Начиная с того что перед отгонкой человек разбавляет 80% спирт-сырец с предыдущего погона и не дожидаясь реакции гидратации начинает отгонку и соответственно получает не пойми что в процессе работы и заканчивая неправильной подачи воды и мощности нагрева. Оборудование или работает или нет. Не может быть такого что сегодня звезды сошлись и все отлично а завтра вдруг взрывное кипение. Что бы тут не говорили продукт который вы отгоняете почти всегда разный а вот оборудование всегда одно и тоже вот и делайте вывод. |
Добрый вечер! Когда открылась эта тема и остальные посты, я читал их и честно говоря мне было даже смешно, как такое может быть. Два года я работаю на стандартном миджете 2015 года и таких проблем никогда не было. Разводил СС непосредственно перед погоном, отбирал головы при мощности 1600 регулируя капельный режим подачей воды (подача не раздельная, сначала на основной холодильник затем на минидефлегматор) заливал в 13 литровый куб около 12 литров СС и ни когда не было проблем. И вот последнее время проблема потихоньку начала появляться. Да да появляться. Сначала начала падать температура в колонне в середине отбора тела, просто ни с того ни с сего. Лечилось это просто отключением плиты на секунд 10 и процесс продолжался дальше без скачков. Потом стало уже по два раза за процесс отбора падать температура, лечилось также. СС всегда развожу в пределах 20%. И вот на днях 10 литров разведенного СС до 20% простояло 2 дня только затем я начал процесс дистилляции и тут начались танцы с бубнами. Чтобы отобрать головы я провел столько манипуляций и уменьшал, увеличивал температуру, уменьшал, увеличивал подачу воды, струя спирта то капает до резко выплескивается струей, то вообще прекращает бежать, температура в колонне с 79 падает до 55. Ели отобрав головы тело при мощности 1600 пошло без проблем. Сегодня снова перегонял 9 литров СС разведенного вчера до 20%. Головы отобрались