logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Температурный режим перегонки браги

Температурный режим перегонки браги, Температурнй режим и этапы перегонки на дистиляторе ДГ
Всем, здравствуйте! Я новичок! И сразу хочу задать вопрос "знатокам"! Что делать, если t перегона низкая: от 80 до 92 в кубе (20 л) и от 65 до 83 в колонне (высота 80 см с дефлегматором) соответственно!? И при этом перегон проходит при полной мощности (2400 Вт) и вроде бы нормально, за 5-7 часов, колонна и куб утеплены. Дефлегматором я не пользуюсь из-за низкой t.
Увеличить мощность нагрева? Уменьшить высоту колонны?
Цитата
Любитель пишет:
Всем, здравствуйте! Я новичок! И сразу хочу задать вопрос "знатокам"! Что делать, если t перегона низкая: от 80 до 92 в кубе (20 л) и от 65 до 83 в колонне (высота 80 см с дефлегматором) соответственно!? И при этом перегон проходит при полной мощности (2400 Вт) и вроде бы нормально, за 5-7 часов, колонна и куб утеплены. Дефлегматором я не пользуюсь из-за низкой t.
Увеличить мощность нагрева? Уменьшить высоту колонны?
Хм.. А это вот не твоя тема?
[сообщение отредактировано модератором]
Первое что приходит на ум - высокая спиртуозность содержимого куба.
второе - лгущие термометры.
Изменено: Beerboy - 25.11.2019 19:59:37
Любитель, у вас уже спрашивали про термометры - их проверяли не кипятке ? Если еще в колонне с включенным МД и сильным охлаждением можно сделать весь перегон, так и не достигнув 85 градусов, то в кубе никаких чудес быть не может - с уменьшением количества спирта в кубе по мере перегона Т в кубе будет стремиться к 100 градусам и никак не может остаться на 92.
5065558@mail.ru,
Залейте воду, отключите МД и посмотрите на показания термометров и скорость дистилляции.
Изменено: Beerboy - 25.01.2017 11:06:58
Спасибо, знатокам!  
Первое, что я уже проверил, это калибровку термометров - все соответствует!