logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Дубовые чипсы

Дубовые чипсы, описание, рекомендации по пременению
Коллеги, мы привезли дубовые чипсы.
Два вида:
1. Средней обжарки
2. Сильной обжарки
упаковки по 500 грамм


Лично у меня опыта использования мало... Буду навёрстывать.

Обращаюсь к коллегам-самогонщикам! Дайте, пожалуйста, рекомендации по использованию и описание продукта, который получается в результате.


Спасибо.
Можно ли заменить дубовыми чипсами бочку? Знаю, что на коммерческих производствах дубовые чипсы используют, как добавку при выдержке в бочках, т.е. бочку всё таки не исключить из производственного цикла...

Что думаете?  
Никита, привет!
Использую дубовые чипсы всего второй раз. Это реальная альтернатива бочкам (ставить негде,бывают текут и т.п.) .
Пробовал ставить на две недели, сейчас с 25.10.2015 зарядил на месяц.
По вкусу и цвету естественно чем дольше,тем темнее цвет и танинов поболе..
да...10грамм чипсов +чайную ложку сахара на литр..
Андрей, а ты чипсы "готовишь" предварительно? Вымачиваешь? Ошпариваешь, может быть? Вином, может быть, предварительно заливаешь?!

Я боюсь получить "табуретку", был печальный опыт длительной выдержки... а на выходе явный привкус мокрой деревяшки, превышающий благородный фон.
Использую чипсы средней обжарки. Не вымачиваю и не ошпариваю...
Для себя определил норму закладки и выдержки для фруктовых дистиллятов в стекле или старой бочке: ~5 гр. (чайная ложка) на литр 40-градусного продукта на неделю-полторы.
На выходе получаю продукт с ароматом, обогащенным дубом.  Именно обогащенный и именно ароматом, а не пахнущий исключительно деревом и не отдающий деревом на вкус - короче, баланс соблюден.
Но здесь, видимо, сказываются мои индивидуальные вкусовые предпочтения - я могу употреблять и считать вкусным и питким совсем не всякий хороший коньяк или виски. Мне невыдержанные в бочке - молодые - дистилляты нравятся много больше.