СКИДКА 30% на "КОНСТРУКТОР".
logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Установка непрерывной дистилляции

Установка непрерывной дистилляции, преимущества, недоставки, отзывы
день добрый, скажите какой степени очистки необходима подача браги на данный аппарат?
необходимо ли проводить осветление, отстаивание от дрожжевой массы?

какая температура охлаждающей жидкости рекомендована для подачи на холодильник, интересуюсь с возможностью замкнутого цикла подачи воды
Изменено: Санек Кутепов - 07.09.2015 09:05:20
Достаточно дождаться естественного оседания дрожжей, фильтровать или осветлять доп средствами брагу нет необходимости.

Температура охлаждающей жидкости для подачи в холодильник не должна превышать 40 градусов Цельсия. Замкнутый цикл охлаждения организовать можно, но аккуратно и со знанием физики процесса, так как после холодильника вода подается на питание парогенератора, который, естественно, перманентно потребляет определенный объем жидкости, не особо большой, но...

И этот объем жидкости придется периодически компенсировать в резервуаре замкнутого контура охлаждения. В общем, в непрерывным циклом не так всё просто, как с установкой периодического действия.
Расширительный бак как вариант, касаемо взвеси в браге не подскажите?
Цитата
alexsochi пишет:
Расширительный бак как вариант, касаемо взвеси в браге не подскажите?
Все слова знакомы... но смысловая нагрузка данного вопроса осталась загадкой.
пр
Может ктото поможет у меня НБК модель 2014 года делаю все по инструкции а температуру на колоне не могу поднять нижний градусник максимум 89.8  в чем может бить причина подскажите пожалуста.
Цитата
Иван пишет:
Добрый день.Нужен совет по этой установки. При включении питания должен ли включаться режим АВТ ? Температура нижнего термометра(откалиброванный) не подымается выше 99,4( в рабочем режиме в районе 97.6 -98 ),это нормально?Барда на выходе идет не струйкой как на видео,а импульсами под давлением(как бы плевками)?
Здравствуйте у меня все тоже самое только температура на нижнем термометре в рабочем режыме не выше 89.5 помогите пожалуста узнать причину.
валерий онищук, если термометр исправен,проверти  температуру при закрытом кране подачи браги,так чтобы колонна вышла на полную мощность и отпишитесь.  
 Иван сколько времени примерно нужно ждать,,
Здравствуйте Иван пускали все как на видео перекрыли подачу браги вкл тен ждали гдето 20 минут температура поднялась до 91.1 максимум, уже пошла барда и дистилят дальше ждать не было терпения вкл брагу температура опустилась мин 83 макс 89.9 градусов верхний термометр показывал 65.0 максимум пошол СС 50-60 градусов скорость 1.250 мл в час .Брага была 20-22 градуса температура впомещении 16-18 градусов брагу пускали на самый минимум такое ощущение что температура уходит вместе с бардой.Спасибо
Термометры откалиброванные ? Дождитесь пока верхний термометр начнет показывать больше 80 %С,тогда проверь температуру на нижнем термометре.
Я так понял что нужно пустить брагу в колону ,потом перекрить кран подачи. пустить охлаждение и включить тен. Иван сколько нужно ждать примерно .
Добрый вечер пускали установку севодня опять вхолостом варианте ждали подем температуры 2.5 часа .температура поднялась на верхнем градуснике до68.8 максимум и все шол дистьилят воды нижний термометр так и показывал 91.5 макс. термометры откалиброваны.
добрый день, нет ли у Вас усредненных данных по расходу воды на охлаждение для установки непрерывной дистилляции
понимаю что всё относительно температуры воды, но всё же
расзод воды  как и заявлено 20-30 литров в час
То же колдую второй день, градусники купил другие, утеплил колонну переход и котел, верх максимум 93, низ 98 на разогреве, запускаю подачу, выравниваю подачу браги до 75, нижний градусник показывает 80-83, температура гуляет на нижнем,
Температура воздуха 20,  брага перегоняется, но на минимуме, около литра в час,
Подсказки дайте пожалуйста какие возможны процедуры длЯ выхода на рекомендуемую температуру, вроде все проделываю как рекомендовано, видео просмотрел раз пять, расписал на бумаге, чтоб не пропустить
Изменено: Санек Кутепов - 11.10.2015 23:32:24
Цитата
alexsochi пишет:
То же колдую второй день, градусники купил другие, утеплил колонну переход и котел, верх максимум 93, низ 98 на разогреве, запускаю подачу, выравниваю подачу браги до 75, нижний градусник показывает 80-83, температура гуляет на нижнем,
Температура воздуха 20, брага перегоняется, но на минимуме, около литра в час,
Подсказки дайте пожалуйста какие возможны процедуры длЯ выхода на рекомендуемую температуру, вроде все проделываю как рекомендовано, видео просмотрел раз пять, расписал на бумаге, чтоб не пропустить
У меня в принцыпе все тоже но колдую я уже две недели результат по маленьку появляется советую обратится к онлайн консультанту думаю он подскажет, отпишытесь если не трудно по результату,
Странно, почему хозяева форума до сих пор не высказались по этому поводу. Насколько мне известно, перед подачей браги колонна должна прогреться на 100 %, то есть и на нижнем и на верхнем термометре температура должна быть 100 градусов для того , что бы подаваемая в колонну брага подавалась практически в кипящем состоянии.
И ещё: 1 литр в час это чистая херня. Выход обязан быть не менее 3 литров в час на протяжении всей перегонки.
Сам собирался приобрести НБК, но пока прослежу за развитием этой ветки. 1 литр в час это просто позор производителю. (Возможно, что покупатели не правильно обращаются с оборудованием, в чем я , честно говоря, сомневаюсь).
Изменено: Виталий - 12.10.2015 23:24:43
Утеплил колонну подвод и котел основательно, разогнать удалось на нижнем термометре 99.1 на верхнем 98.9, скажите это норма?
Нормально.
Санек Кутепов, Подачу браги добавляй  по чуть чуть так,чтобы верхняя температура  была в пределах 80-85 %С .Кран подачи грубоват для настройки, но когда поймешь будет очень просто.
Дак я и добавляю, пока верхний термометр не стабилизируется на 75, но и нижний при этом снижается с 99 до 80-83, маловато как то,
Меня именно падение температуры в нижней части напрягает, напряжение сети 230, думал может тены из за низкой напруги не вытягивают, попробую с гакопителя шланг змейкой пустить вокруг колонны, для дополнительного прогрева браги, будет печалька если не выйду хотяб литра на 3 в час
Цитата
alexsochi пишет:
Дак я и добавляю, пока верхний термометр не стабилизируется на 75, но и нижний при этом снижается с 99 до 80-83, маловато как то,
Меня именно падение температуры в нижней части напрягает, напряжение сети 230, думал может тены из за низкой напруги не вытягивают, попробую с гакопителя шланг змейкой пустить вокруг колонны, для дополнительного прогрева браги, будет печалька если не выйду хотяб литра на 3 в час
Не планируете в Питер турпоездку?

Было бы проще пройти небольшое обучение у нас в лаборатории. Установка непрерывного цикла безумно простая в эксплуатации, есть нюанс с настройкой подачи браги, но освоив один раз, дальше проблем не будет. Это как на велосипеде научиться кататься, сначала надо поймать баланс, а дальше...

В общем, приглашаю в гости.
Санек Кутепов, Как сказал  Никита Малыхин. - это как на велосипеде научиться кататься, сначала надо поймать баланс, а дальше...

У меня тоже с первого раза не получилось,а потом по чуть чуть стал краном подачи ловить момент верхней температуры 80-85 и все.Поймай момент , чуть убавь или прибавь  - лови температуру .
за гарантийником то же видимо в Питер придется ехать,

я то погоняю этот кран еще, уже приловчился,  но при установке температуры в верхнем термометре путем регулировки подачи, в нижнем температура падает с 99 до 80,

уже могу отрепетировать любой градус, сегодня довел до около 90, гулял в пределах 3 градусов вверх и низ, наступает периодическое вскипание браги в верхней камере диоптра, в нижней как не кипело ничего, так и не кипит, иногда пузырек проскочит, и тот больше на соплю похож чем на кипение,

у меня есть только две мысли по этому поводу, либо что то с тэнами, либо конструктив, падающая барда охлаждает восходящие пары, может че забыли приварить внутри!?
с гарантийником ведь лажа произошла, почему внутри она не могла получится

Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться