logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Универсальная система Симпл модель 2018

Универсальная система Симпл модель 2018, технические характеристики, комплектации, ЦЕНЫ
Алексей Игнатьев, ну какая тут реклама, если вы про меня? Прочитайте мои предыдущие посты, у меня по началу тоже не получалось, стабильность поймать не мог, взрывное кипение, настройка 0Ж. А блогодоря нашему Коллеги Владимиру под ником Vydok, которому я очень сильно благодарен, днем и ночью задавал ему кучу вопросов по нашему общему хобби, незабуду фразу Сергея Владимировича "стабильность ловлю на любой мощи"  и всем колеггам спасибо!. Так что ребята не стесняйтесь, спрашивайте, вам обязательно помогут. Правда пожелание нужно писать в другой ветки.  
alexjudin07@rambler.ru,
Нет. Простите.
Каждый положительный пост , он есть реклама.
Наиболее эффективной рекламой является совет профессионала и сарафанное радио.
Алексей Игнатьев, Леха привет! Не гноби теску, он реально в теме, руки и голова на месте. Я так думаю что время не заставит ждать и он сам начнет давать советы!!!
Цитата
Ильяс, зачем хороший напиток портить? Выпейте эти головы так
Да при соц.  Самая вкусняшка была)))

Я имею ввиду если ее вместо бентанита использовать....
Какой результат?  
Товарищи подскажите в чем проблема.
Включаю режим ректификации выскакивает окно и процесс завершается
Внимание проверьте ТД2

Первая ректификация. Все конечно хорошо прошло. Но я не поннимаю почему показывается температура колоны дистилляции? Смотрел тепературу нажатием на "уставка"

Когда планируете интерфейс обновить? Тяжело работать.
Могу своего интерфейсника попросить экраны прорисовать (но нужны схемы всех действий)
PS: Симпл конечно крутая штука особенно в полном автомате, когда вода отключает, еще с головами хвостами научиться работать и совсем полный автомат :)
товарищи подскажите в ч
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
КВА55. температура в баке высокая. Проверьте что показывает датчик.
температура в баке16 градусов.
ручной ,дистилляция и ректификация не включаются выдает "Внимание проверьте ТД2"
режим кипячение работает на нем и мою аппарат второй день.
КВА55, проверь температурный датчик. Местами поменяйте их. От колонны датчик в куб поместите.  
КВА55 проверьте целостность датчиков так как такое сообщении может быть связно с обрывом датчика или с отсутствием его подключения.
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
КВА55 проверьте целостность датчиков так как такое сообщении может быть связно с обрывом датчика или с отсутствием его подключения.
В режиме кипячения датчик куба работает.
Остальные режимы не включаются..
Цитата
alexjudin07@rambler.ru пишет:
КВА55, проверь температурный датчик. Местами поменяйте их. От колонны датчик в куб поместите.
Менял местами датчики в соединении на блоке
Всё тоже самое
КВА55. приложение не пустит Вас в другой режим если в процессе должны учавствовать оба датчика, по этому приложение будет высвечивают уведомление о проверке датчика.
Свяжитесь с Вашим менеджером - это будет гораздо быстрее, чем вести переписки на форуме.  
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
КВА55. приложение не пустит Вас в другой режим если в процессе должны учавствовать оба датчика, по этому приложение будет высвечивают уведомление о проверке датчика.
Свяжитесь с Вашим менеджером - это будет гораздо быстрее, чем вести переписки на форуме.
Хорошо.
Скажите а облако или как его называют, в общем удаленный доступ еще не наладили?
alexsochi. по этому вопросу свяжитесь с Вашим менеджером.  
Ректификация на УС "Симпл" (80 л, 9 КВт, комплектация "Аутентичный"): https://youtu.be/VUAxDG_QQPk

Дробная дистилляция спирта-сырца  на УС "Симпл" (80 л, 9 КВт, комплектация "Аутентичный"): https://youtu.be/EvBpHhhU3CQ
Прошу помощи в доработке симпла.
У меня симпл последний 9кв полный автомат + торнадо.
Все отлично пока ты перегоняешь, но как только вопрос доходит до мойки то это неудобно.
Я первое время просто снимал шлем и убирал крышку. Колонны за счет себя стояли ровно. Но это все расшатывается и получаются протечки.
Можете мне что-то посоветовать как быть?
У меня полный автомат и все разбирать нет ни какого желания (промывать можно и без разбора - керхером в дырочки дать а потом прокипятить с лемонкой)
Т.е. Я хочу стационарные колоны которые не будут зависеть от наличия шлема (естественно я говорю про вариант когда идет варка сусла или мойка)

Может ДГ может для меня (а может и не только) разработать стойку аналогичную колоне торнадо чтобы колона двойной дистилляции стояла на ней а соединялась также как и торнадо гибким шлангом с ПВК?
Полностью поддерживаю, думал и про стойку, и про моющую головку, чтоб вставлять в 3" отверстие и мыть норм растворами, головку можно вварить в 3" заглушкуи пока моешь остальное бак с крышкой, мешалка, все будет чистоган, после частых варок, особенно стаутов, отмывать бак то еще занятие((((
Добрый день, коллеги! Отчитываюсь по работе Симпла после последней прочистки мозгов блоку управления. Произвел достаточное количество дистилляций, варок пива и сусла. Проблем со связью не возникало, связь устойчиво держится, бывают конечно провалы, но это по тому что жилье у меня достаточно большое и банально не хватает расстояний для сети Wi-Fi. Так что эти провалы не относятся к блоку. Но проблемы всё таки имеются. Программы дистилляции и затирок работают без замечаний. Ректификацию я не пробовал. А вот программа сбраживания выдает непонятные фокусы. Итак. Сварил сусло, поставил на сбраживание (раз в час на 3 минуты включалась мешалки), через пару суток обнаруживаю, что мешалка работает без перерыва длительное время. Трогаю редуктор рукой, а он достаточно горячий, значит работал гораздо больше, чем я наблюдал. Связь с блоком быстро не устанавливалась, и я его просто отключил от сети (надо было на работу бежать). Особого значения этому происшествию не предал. Но некоторое время назад пришлось опять поставить на сбраживания и тут эти фокусы повторились и у меня была возможность зафиксировать. Спустя сутки пауза увеличилась на почти бесконечное время


Я специально наблюдал что будет при переходе через 900 мин, думал дойдет до 900 и всё будет нормально (типа ошибка приложения), стало 999 мин. Следующие 100 мин ждать не стал. Остановил программу и запустил опять. Через 2 суток тоже самое произошло, но уже с перемешиванием.



Ждать уже не стал, ибо мешалка работала долго, судя по температуре редуктора. Остановил программу. Снова не ставил, поскольку на следующий день уже собирался перегнать сусло.
Товарищи Губеровцы, что может быть за беда?
Это пока единственная обнаруженная проблема с блоком управления.
Максим Сальников. можно поставить колонну на стойку, но лично мне кажется что проще их подвесить через кронштейн.  
mixaluch80. проверяем приложение на ошибку в ближайшие дни выясним причину.  
Эмиль Самедов, забыл про еще одну непонятную историю в программе. При завершении программы затирки сусла я, находясь в соседней комнате, слышал как выключилась мешалка, затем включилась и на смартфон пришло сообщение о завершении рецепта. И пока не нажать кнопку "Продолжить" мешалка продолжает работать. Не совсем понятно зачем включается мешалка. Один раз мне эта функция навредила. При затирке сусла на пиво я отключаю все подпрограммы после пауз и мешалку отключаю с паузы 72 гр. А с паузы 72 Гр. включаю экстрактор. Закончилась программа и включилась мешалка, взъерошив отличный фильтрующий слой. После такого фокуса я стал отключать мешалку из БУ, это не катастрофично, но крайне не удобно. Да и при затирки по красной схеме нет смысла вертать мешалку после завершения программы. Можно как-то исправить это?
mixaluch80. в процессе затирания мешалка была включена или выключена и включилась вместе с уведомлением?  
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
mixaluch80. в процессе затирания мешалка была включена или выключена и включилась вместе с уведомлением?
При затирке сусла по красное схеме, мешалка включена. В момент завершения программы мешалка выключилась, затем опять включилась и на смартфоне пришло сообщение о завершении программы.
mixaluch80. тогда нет ошибки. Если она не нужна Вам по окончанию процесса ее нужно отключать в приложении.  
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться