logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Молочнокислые бактерии и виски

Молочнокислые бактерии и виски, Молочнокислые бактерии в производстве виски
Может и не даст, но в брагу попадёт огромное количество уже живых - рабочих бактерий в нужном количестве, которые незамедлительно примутся к работе с бражным субстратом в отличие от просто закваски. Мне кажется продукты жизнедеятельности таких бактерий не сильно зависят от их еды, я не специалист в этой области, но дрожжи ведь на любом субстрате выделяют в основе этиловый спирт и углекислый газ, хотя конечно побочных продуктов тоже хватает.
Babay 133, да если их варить сразу начать, что они сделать успеют?  Это конечно верно, что в йогуре присутствует развитая культура бактерий, но чуда  эта масса не сделает. Выигрыш при этом вряд ли превысит половину суток. Так что, сутки-полтора всё равно надо держать.
Кстати, а где автор темы?
Я тут. Согласен с Bwaters. Не имеет смысла сразу перед перегонкой йогурт в перегонный куб забрасывать. Смысл в том, чтобы дать молочнокислым поработать с брагой почти уже готовой.
Анатолий Штайнер. ну воообще можно добавить смесь различных кислот в брагу перед дистилляцией и в результате реакций этерификации получаем различные сложные эфиры.
В основном нужны: уксусная кислота, муравьиная кислота, масляная кислота.
Кстати масляная кислота при взаимодействие с этиловым спиртом дает соединение этилбутират- аромат ананаса. Клоыстридии  именно масляную кислоту выделяют в большом количестве и именно от туда аромат ананаса в роме.  
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
Анатолий Штайнер. ну воообще можно добавить смесь различных кислот в брагу перед дистилляцией и в результате реакций этерификации получаем различные сложные эфиры.
Кстати масляная кислота при взаимодействие с этиловым спиртом дает соединение этилбутират- аромат ананаса. Клоыстридии именно масляную кислоту выделяют в большом количестве и именно от туда аромат ананаса в роме.
Интересно))