logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Покупка винограда

Покупка винограда
Собрался купить себе партию винограда ( 100-200 кг) в Москве. Позвонил тут одному поставщику. Есть Изабелла по 45 руб партия мин 500 кг. Может есть еще желающие поучаствовать?


PS Или может у кого есть хороший контакт с поставщиками. Вошел бы в долю.
Изменено: Дмитрий - 14.10.2015 16:39:06
То же искал Изабеллу- беда. Похоже 45 рублей в этом году нормальная цена.
Я бы килограмм на 200 присоединился.
Мы покупаем каждую осень по 500 кг, но уже в октябре. Планируем и в этом, если контрсанкции не усложнят его поиск. Мы в Санкт-Петербурге. Константин! Помню наш разговор. Когда поедем, созвонимся.
Мне предлагали изобеллу оптом 25-30 р. Сказали " газель прям от туда на прямки".
Хорошая цена. Я готов поучаствовать в этой газели!
Я надеюсь, оплата по факту приемки товара?
Я попробую всё подробно уточнить, меня такие объёмы отпугнули ( ведь я только начинающий винокур со стажем пол года :D  У меня даже бочек 300-400 кг распихать нету. ) по плану завтра в Румянцево мой сампл приехать должен значит пару дней уйдёт на обмывку :) И на рынок я попаду только во вторник, всё уточню про виноград и отпишусь.
Отлично! Жду информацию.
Поговорил со своими строителями- Молдованами- они выяснят цену за пару дней. Тоже отпишусь. Сообща чего- нибудь нароем!
В эту субботу буду на оптовом рынке посмотрим какие там цены.Если что кг 100 я бы взял.
Цитата
Никита Малыхин пишет:
Мы покупаем каждую осень по 500 кг, но уже в октябре. Планируем и в этом, если контрсанкции не усложнят его поиск. Мы в Санкт-Петербурге. Константин! Помню наш разговор. Когда поедем, созвонимся.
Кстати, заезжал сегодня (точнее уже вчера) на фруктовую базу на Софийской, типа на разведку. Слива какая-то пластмассовая :( По виду, вроде бы венгерка, но ни вкуса, ни запаха - сливовица, похоже, мимо в этом году. Груши еле еле нашел, чтобы пахли. Попробую поставить бражку на грушевый шнапс :)