logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Юмор - беспроигрышный ингридиент к любому алкоголю

Выберите тему

Выберите тему
Юмор - беспроигрышный ингридиент к любому алкоголю, Спиртное без юмора- деньги на ветер
Думаю не надо быть большим физиомистом, чтобы бы по поведению, делам и Словам определить , что конкретный человек - плохой человек

дело не в алкоголе, а в отношении к нему
Чем бы мы не занимались по жизни, главное помнить о корнях, они помогут
дело не в алкоголе, а в отношении к нему
у каждого из нас был первый учитель в любых познаниях, и счастье если он на самом деле Учитель
дело не в алкоголе, а в отношении к нему
что может быть важным в беседе? - многое, и в том числе конечно это хороший совет
дело не в алкоголе, а в отношении к нему
Как говорится краткость - сестра если не таланта, то опыта однозначно
дело не в алкоголе, а в отношении к нему
Грипп идет по стране, но мы то знаем лекарства...
дело не в алкоголе, а в отношении к нему
культура пития, мы часто слышим это понятие. но почему то относительно вина, но ведь не вином единым же

дело не в алкоголе, а в отношении к нему
Чтобы добиться ожидаемого от поручений, необходимо грамотно ставить задачу
дело не в алкоголе, а в отношении к нему
Хватит нам защищаться, оправдываться, доказывать что наше дело правильное, идем вперед:

дело не в алкоголе, а в отношении к нему
***Что поможет нам дожить до 90+ !!!

Полагаете, пить за здоровье и долголетие — полный абсурд? Вовсе нет, и дело не в самовнушении.
Учёные установили, что спиртное — это один из способов дожить до преклонных лет в здравом уме и твёрдой памяти. Причём по эффективности это превосходит даже регулярные занятия спортом!

В ходе 15-летнего исследования под названием "90+" группа врачей во главе с невропатологом Клодией Кавас и доктором мед.наук Марией Коррада наблюдали за пожилыми людьми, пытаясь выяснить, какой образ жизни, привычки и пищевые предпочтения помогают преодолеть рубеж долголетия. Некоторые выводы были весьма неожиданны.

Алкоголь оказался настоящим эликсиром долголетия, если употреблять его умеренно.
2 бокала пива или вина в день сокращают риск преждевременной смерти на 18%, тогда как ежедневные занятия спортом в течение 15-45 минут - только на 3% и при этом повышают риск инфаркта и инсульта на 49% !!!

На ежегодном собрании Американской ассоциации содействия развитию науки Кавас отметила, что пока не может объяснить причины этого феномена.

Как ни странно, пара лишних килограммов тоже играет на руку тем, кто хочет увидеть праправнуков. Риск (речь тут не идёт об ожирении) на 3% меньше, чем у их стройных худосочных сверстников.

Кофе — ещё один эликсир долголетия. Две чашки свежесваренного ароматного напитка в день на 10% сокращают вероятность ранней смерти.

Ну, и наконец, хобби: те, кто на старости лет имеет увлечение и уделяет ему минимум 2 часа в день, становятся долгожителями на 21% чаще.
Всегда можно посвятить себя, скажем, танцам, изучению игры на фортепиано, изучению термоядерного синтеза, или живописи, пению караоке, изучению иностранных африканских языков или др.видам приятного для вас времяпрепровождения. Главное - чтобы вы занимались этим не как обязанностью, а с радостью и наслаждением с молодыми и  красивыми училками.

Подводим итог: Регулярно выпиваем бокал вина (лучше сухого красного) в день (+18%) + набираем парочку лишних килограммов (+3%) + пьём пару чашек кофе в день (+10%) + какое-нибудь хобби (+21%). Итого: 18+3+10+21% = 52% к вашему возрасту. Да это же почти 120 лет, которые и отмеряны нам Всевышним!
Как всегда, ОН прав!!

Пить - это весело, а что веселье жизнь продлевает- это даже не истина, а аксиома!

*ДЛЯ ВСЕХ ТЕХ, КОМУ ОТ 55 И ВЫШЕ, ВОТ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ И ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ*

*Необходимое питание:*

 1. Овощи, фрукты
 2. Бобовые
 3. Орехи
 4. Яйца
 5. Рыба, мясо (пару раз в неделю)
 6. Масло растительное холодного отжима (нерафинированное)

*Три вещи, которые вы должны постараться забыть:*

 1. Ваш возраст
 2. Ваше прошлое
 3. Ваши жалобы

*Три основные вещи:*

 1. Ваши друзья
 2. Ваши позитивные мысли
 3. Спокойный и гостеприимный дом.

*Основные ваши действия:*

 1. Всегда улыбайтесь и смейтесь
 2.  Занимайтесь физическими упражнениями, но только в своём собственном темпе
 3. Больше времени проводите с друзьями (не с родственниками, детьми или внуками, а именно с друзьями в весёлых шумных компаниях....)

*Семь основных вещей:*

 1. Не ждите, пока вы почувствуете жажду, чтобы выпить воды. Пейте чаще.
 2. Не ждите, пока вам захочется спать. Спите достаточно и высыпайтесь.
 3. Не ждите, пока вы устанете, чтобы отдохнуть. Отдыхайте чаще.
 4. Не ждите, пока вы заболеете, чтобы пройти медицинское обследование. Проходите его регулярно
 5. Не ждите чудес, чтобы доверять Богу
 6. Никогда не теряйте уверенности в себе
 7. Оставайтесь позитивными и всегда надейтесь на лучшее завтра

ЧЕМ ХОРОШИ СТАРИННЫЕ ДРУЗЬЯ ?

Чем хороши старинные друзья?
Да тем, что рядом с ними не стареем ‒
Отстать нельзя и обогнать нельзя,
Шагаем вместе с ними к Юбилею.

И нам, друзья, не нужно унывать.
Что из того что нам уже не тридцать?
Пусть с каждым днём труднее засыпать,
Но с каждым днём всё легче просыпаться.

Мы все ещё друг друга узнаём.
Хоть и встречаемся  НЕДОПУСТИМО  редко,
Наш интеллект всё выше с каждым днём,
А память улучшает нам коньяк.

Пусть заедает нас радикулит,
Хрустят и не  сгибаются колени.
Ведь живы мы, пока ещё болит
У нас душа за наше поколенье!

Иной из нас седой, другой сутул,
Господь уравнивает наши измененья:
Пусть стал не крепок сон, зато крепчает стул.
Года меняют лишь мировоззренья.

Потомки нас запомнят на века
И всем нам вечным памятником будет
Оставленные внукам ДНК.
Всевышний нас и люди не осудят,

Поспорим мы с судьбой ещё не раз.
Года текут, как талая водица,
А раз мы можем пить, так выпьем и за нас,
За наши нестареющие лица🥂!
   
не все так просто как кажется непосвященным
дело не в алкоголе, а в отношении к нему
Красота - она во всем

дело не в алкоголе, а в отношении к нему
В любой компании, при обсуждении чем заняться - есть одно предложение, от которого нельзя отказаться
дело не в алкоголе, а в отношении к нему
к любому человеку можно найти подход, главное правильно подать и представить ситуацию...

дело не в алкоголе, а в отношении к нему
Первый учитель - всегда первый
дело не в алкоголе, а в отношении к нему
Одна из главных "благодетель2, которая важна по жизни и в том числе в нашем любимом и непростом деле :

дело не в алкоголе, а в отношении к нему
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться