logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Универсальный конструктор "миджет" версия 2017

Универсальный конструктор "миджет" версия 2017, технические особенности, новые возможности, новые цены
Это нормально, в шланге воздуха нет, поэтому образуется "пробка". Жидкость же вытекает из шланга?! Проблема, когда стеклянный диоптр заполняется, остальное вас беспокоить не должно. Меньше контакта с воздухом, меньше окисление продукта. Так даже лучше.
значит снова игольчатый кран стоял не герметично, трубка стала заполняться полностью когда я кран на фум ленту посадил, спасибо.
Ещё вопрос, какой размер и кол-во СПН нужно заказать , чтобы наполнить стандартную рек. колонну миджет 2017 плюс дополнительный  удлинитель на 350 мм, учитывая что нижние заглушки будут из РПН ?
Вечер добрый всем. Сегодня перегоняю вчерашний сырец. Захлёбываний вроде бы как нет. Разобрал собрал всю систему заново. Забил нержавейку обратно в удленнитель . Захлёбываний нет. Но температура в Кубе стабильно потихоньку растёт, а в колонне на повороте прыгает поднимается от 65 до 77,8 в высшей точке бежит ручьём и медленно на спад. И так повторяется. Что за фигня не пойму. Единственное в чем я сомневаюсь это что у меня подача на миник, с него выход на основной и оттуда на слив . Вода бежит прохладная . Подскажите профессионалы .
Всем спасибо
Цитата
Денис Белоконь пишет:
Единственное в чем я сомневаюсь это что у меня подача на миник, с него выход на основной и оттуда на слив
правильно сомневаетесь, подключите сначала к холодильнику потом к дефу, снизу вверх..
Цитата
Денис Белоконь пишет:
Единственное в чем я сомневаюсь это что у меня подача на миник, с него выход на основной и оттуда на слив.
Всем спасибо
Добрый вечер, Денис.
Если сомневаетесь, то почему не попробуете собрать по инструкции? Сначала на холодильник снизу вверх, потом МД.
У системы явно где-то косяк. Рпн заталкивали с усилием? Утрамбовывали?

Упс... уже ответили..))
Изменено: BAS - 13.03.2017 20:32:12
BAS,
Запихнул свободно рпн. Одна конечно с краю замята, но спокойно дышать можно через неё . Попробую по-другому воду поставить в следующий раз, по вашим советам. С холодильника на миник.
Спасибо за советы , отпишусь  
Цитата
Денис Белоконь пишет:
BAS,
......... С холодильника на миник. .......
У меня система собрана как рекомендуют (подано в нижнюю часть основного холодильника, потом, выход из него в нижнюю часть мини.дифлегматора) . Вода из водопровода с температурой 18-20 градусов. Регулирую подачу общим краном. Система, что полуметровой царгой, что с четырёхуровневой колпачковой колонной работают стабильно.
При желании, взять немного хвостов, можно прикрутить общий кран охлаждения, минидиф. начинает нагреваться и работать не так эффективно (видно по спиртометру, который начинает подыматься). Но даже в этом режиме, конечный продукт холодный (мощности основного холодильника хватает за глаза даже при малой подаче воды).
Piligrim, спасибо за рассказ . Учтём )))
Добрый день! Производители, с чем связано удорожание миджета?!
Цитата
jordan_z пишет:
Добрый день! Производители, с чем связано удорожание миджета?!
где-то выше обсуждалось что китай поднял цену на комплектующие из нержавейки
в наборе как минимум сильно подорожали хомуты, а их там несколько  
Цитата
gusevod пишет:
Цитата
jordan_z пишет:
Добрый день! Производители, с чем связано удорожание миджета?!
где-то выше обсуждалось что китай поднял цену на комплектующие из нержавейки
в наборе как минимум сильно подорожали хомуты, а их там несколько
На 6к???
Добрый день!
Цена растет из-за повышения цены на комплектующие производителями.
В этом году в очередной раз заводы по производству труб подняли цены, так же поднялись цены на многие фитинги из нержавеющей стали.
Мы не можем не реагировать на данные повышения цен, и оставлять стоимость продукции прежней!
Цитата
Андрей пишет:
Добрый день!
Цена растет из-за повышения цены на комплектующие производителями.
В этом году в очередной раз заводы по производству труб подняли цены, так же поднялись цены на многие фитинги из нержавеющей стали.
Мы не можем не реагировать на данные повышения цен, и оставлять стоимость продукции прежней!
Пиковая цена проката за два года была в феврале 2017, в марте снижение цен на Ме - 10%. Поздно реагируете, обозначает ли снижение цен на Ме снижением цен на Вашу продукцию?!
Кто подскажет какая максимальная может быть температура на выходе, а точнее в стакане?
Я тоже раньше так думал)) что если цена на Ме снижается, то должна падать цена проката, но к сожалению это не так!
Это как с ростом доллара и евро, все цены повысили два года назад когда был самый-самый пик и что-то никто не торопится их снижать))) Причем все цены повысили практически на 100%, мы же повысили цену всего на 20% и держали этот ценник ЧЕСТНО два года!
Так что не смотрите все эти не понятные цифры) на деле они ни на что не влияют!
У нас могут только повышать цены!!! С уменьшением цен все как то сложно)
Андрей Толубеев, так как с платформами с центральным изливом, появятся ли медные или остановитесь на нержавейке??!
Цитата
Виталий Александров пишет:
Кто подскажет какая максимальная может быть температура на выходе, а точнее в стакане?
Желаемая 20-21 для точности измерения(приемлемая темп.указана на ареометре) в случае если вторая-дробная дистилляция, если первая то не столь важна, так как отжимаем по максимуму.
Цитата
Андрей пишет:
Я тоже раньше так думал)) что если цена на Ме снижается, то должна падать цена проката, но к сожалению это не так!
Это как с ростом доллара и евро, все цены повысили два года назад когда был самый-самый пик и что-то никто не торопится их снижать))) Причем все цены повысили практически на 100%, мы же повысили цену всего на 20% и держали этот ценник ЧЕСТНО два года!
Так что не смотрите все эти не понятные цифры) на деле они ни на что не влияют!
У нас могут только повышать цены!!! С уменьшением цен все как то сложно)
Доброго времени Андрей! Как насчет моего заказа № 3240 от 03.12.16 г. (колпачковые  уровни медь). Жду уже 3-и месяца. Надеюсь что цена не изменится?  
Цитата
Андрей пишет:
Это как с ростом доллара и евро, все цены повысили два года назад когда был самый-самый пик и что-то никто не торопится их снижать))) Причем все цены повысили практически на 100%, мы же повысили цену всего на 20% и держали этот ценник ЧЕСТНО два года!
согласен, все так и есть
Коллеги , кто задумывался о такой проблеме как неожиданное отключение воды в системе водоснабжения во время производства продукта? Это по идеи может привести к серьезным проблемам .
Цитата
Blasy пишет:
Коллеги , кто задумывался о такой проблеме как неожиданное отключение воды в системе водоснабжения во время производства продукта? Это по идеи может привести к серьезным проблемам .
помещение наполнится спиртовыми парами, привет любителям гнать на открытом огне
Надо что- то делать, безопастность на первом месте
Цитата
Blasy пишет:
Надо что- то делать, безопастность на первом месте
ничего делать не надо, в домашних условиях нужен непрерывный контроль процесса
Сложновато перегонять 25 литров 40% сырца на спирт по времени и не отлучаться, если к БУРу придумать программу что бы  при захлебе рек. колонны он бы посылал сигнал на устройство и оно бы отключало питание плиты.
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться