Собрался купить себе партию винограда ( 100-200 кг) в Москве. Позвонил тут одному поставщику. Есть Изабелла по 45 руб партия мин 500 кг. Может есть еще желающие поучаствовать?
PS Или может у кого есть хороший контакт с поставщиками. Вошел бы в долю.
Мы покупаем каждую осень по 500 кг, но уже в октябре. Планируем и в этом, если контрсанкции не усложнят его поиск. Мы в Санкт-Петербурге. Константин! Помню наш разговор. Когда поедем, созвонимся.
Я попробую всё подробно уточнить, меня такие объёмы отпугнули ( ведь я только начинающий винокур со стажем пол года У меня даже бочек 300-400 кг распихать нету. ) по плану завтра в Румянцево мой сампл приехать должен значит пару дней уйдёт на обмывку И на рынок я попаду только во вторник, всё уточню про виноград и отпишусь.
Никита Малыхин пишет: Мы покупаем каждую осень по 500 кг, но уже в октябре. Планируем и в этом, если контрсанкции не усложнят его поиск. Мы в Санкт-Петербурге. Константин! Помню наш разговор. Когда поедем, созвонимся.
Кстати, заезжал сегодня (точнее уже вчера) на фруктовую базу на Софийской, типа на разведку. Слива какая-то пластмассовая По виду, вроде бы венгерка, но ни вкуса, ни запаха - сливовица, похоже, мимо в этом году. Груши еле еле нашел, чтобы пахли. Попробую поставить бражку на грушевый шнапс
Винограда мало. Изабеллу видел буквально в 3-4 местах, может еще рано ? Спросил цену - 45.
У меня уже в эти выходные бочка на 100 литров освобождается - готов к кооперации
Ну дык что граждане москвичи? Как будем закупаться? У меня в принципе гараж стоит пустой в районе Электрозаводской. Партию можно изначально выгрузить туда, а потом в удобное время каждому приехать и забрать свою часть. Как поступим с поставщиком и сбором средств? Какие мысли?