Цитата |
---|
Александр Арсентьев пишет: По науке |
Бесплатный звонок по РФ
8 800 100-88-48
20.12.2013 12:05:39
|
|||
|
02.01.2014 14:19:57
НА ЗАМЕТКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ.
Получил заказ{стакан, арому и дробилку}, оплаченный еще в начале декабря 2013г. Вывод о стакане - бесполезная дорогая железяка,так как стакан без доработки не возможно закрепить на емкости 36 литров - отверстие для крепления на кубе необходимо пересверливать, минимум на 5 миллиметров, а то и на все 10. Пятки у стакана нет, по этому использовать без крепления его не возможно. PS: Принцип компании компании Доктор губер - купил и пользуйся - нарушен. PS: Продукт разочаровал меня. Представителя компании в моем регионе нет, по этому для доработки вернуть не могу. |
|
|
02.01.2014 17:35:29
Приносим свои извинения. |
|||
|
05.01.2014 19:18:21
PS: советую подумать над приладкой пятки в виде полумесяца или еще чего для устойчивости - стакан станет более универсальным и в случае таких косяков он хоть будет пригоден для использования.
Изменено: |
|||||
|
06.01.2014 10:26:46
ну и в целом, я бы не назвал это косяком, человеческий фактор, перепутали модели, перед НГ, когда все хотят во чтобы то ни стало получить заказы ДО, а не после, нагрузка на производство колоссальная, возможны подобные накладки. |
|||
|
06.01.2014 11:53:36
Изменено: |
|||
|
06.01.2014 13:24:37
Вы хотите об этом поговорить?
Мы ошибку признали сразу, принесли извинения за неудобства, предложили адекватный вариант решения! Что за агрессия? Все мы люди, накладки возможны! Или вы таким образом самоутверждаетесь? Цель какая данного поста? AVP пишет: я считаю виновной всю компанию хочется продолжить "...Десятки тысяч детей голодают". Если мы вам на столько ненавистны, возвращайте заказ, мы переведём вам деньги обратно. Можно подумать мы вас гипнозом заставили к нам обратиться. Без обид, но впечатление именно такое. Мы не гос структура, не РЖД и не ГазПром, чтобы нас общими линейками измерять. И вести разговор в таких тональностях. |
|
|
06.01.2014 16:01:42
Никита Малыхин, Вы сами развиваете диалог не по теме. А также сами ведете себя крайне агрессивно, производя крайне отрицательное впечатление как представитель компании, при этом цепляетесь не по делу к покупателям, которые указывают на недостатки{вместо того чтобы поблагодарить за предоставленную Вам информацию для исправления имеющих место недостатков}.
Что я хотел, я сделал. Я, в соответствии с договором, уведомил Вашу организацию о косяке и согласился на новый товар. Вы, в свою очередь, стали утверждать, что виновен один единственный менеджер. При этом перекладывая часть вины на покупателей{я тоже желал получить товар до нового года}, которые желали получить оплаченный товар до нового года в соответствии с договором. Однако, это не так. По сути виноваты в сложившейся ситуации представители компании, разместившие не полную информацию о продукте на форуме и позиционировавшие его как универсальный. Также виноваты программисты, внесшие в структуру сайта возможность приобретения серийного продукта без учета крепления на кубы. Руководство, которое не проконтролировало правильность и точность размещенной информации на форуме и сайте. PS: У меня, на оборот, складывается впечатление что Вам ненавистны все покупатели, которые указывают на недостатки в работе Вашей организации. PS: Предлагаю прекратить дискуссию, и сосредоточиться на исправлении косяков, а не на словоблудии не по делу. |
|
|
06.01.2014 16:15:31
"Строчит пулеметчик, за синий платочек ..."
Никита, если меня сейчас опять "пристроят" к вам на работу , после НГ приду за зарплатой AVP, чем Вас не устроил ответ Никиты в постах #28 и #30 ? Вам производитель принес извинения, обещал заменить, а свои обещания они выполняют... Мне вот тоже не успели поставить регулятор нагрева до НГ и что ? Копить злобу, кидать какашки на вентилятор ? Рождество скоро, каникулы - радуйтесь жизни все будет хорошо ! |
|
|
07.01.2014 11:49:47
после праздников с вами свяжется ваш менеджер. новый стакан будет отправлен за наш счет. |
|||
|
07.01.2014 12:39:07
|
|||
|
14.01.2014 11:05:32
|
||
|
14.01.2014 15:03:33
|
|||
|
14.01.2014 16:30:54
Я не про шланг а про - Важно! Шланг отвода дистиллята не должен иметь перегибов и
колец, так как в этом случае возможно образование избыточного давления в контуре аппарата, что может привести к его поломке. |
|
|
14.01.2014 18:32:25
Добрый день, Александр.
Необходимо выяснить какого года у Вас "миджет". Модель "миджет" 2013 года поставляется с диоптром, поэтому такая ситуация исключена. Если у Вас аппарат без диоптра, тогда возможно: прошу Вас скинуть на электронную почту фото. Посмотрим и сможем подсказать решение. |
|
|
14.01.2014 19:36:03
Изменено: |
|||
|
14.01.2014 20:02:23
Александр, лучше выложите фотографии на форуме, не надо присылать Игорю на почту. Разберем ситуацию, посмотрим как решить вопрос, думаю многим будет интересно.
Спасибо. |
|
|
24.01.2014 15:16:07
Да у меня миджет без диоптра
|
|
|
25.01.2014 11:04:58
не очень красиво... нужно или удлинитель ставить (чтобы поднять холодильник) или поменять конструкцию фланца... поставить современную со стеклянным смотровым стеклом. позвоните в офис в понедельник, что-нибудь придумаем.
|
|
|
30.01.2014 10:49:38
|
|||
|
30.01.2014 17:50:12
Конечно! Нам нужно конструктивно приподнять слив (т.е. холодильник) всего на несколько сантиметров, чтобы самотёк был.
|
|
|
30.01.2014 18:17:10
|
|||
|
30.01.2014 18:35:22
а можно мне на симпл(с головой про) новый холодильник с привинченным к нему стаканам (как на видео) купить ? и сколько стоить будет ?
|
|
|
31.01.2014 16:17:33
Василий, Вы можете купить просто стакан и повесить его рядом на стенку, там в любом случае по силикону в стакан попадает. У Вас же все стационарно и фундаментально!
|
|
|
31.01.2014 18:40:06
нее на стенку не хочу - у вас же на каком то видео по моему он привинчен через фланец был )
стенка зарезервирована для новых контроллеров которые приедут только в марте ;-(
Изменено: |
||||
|
||||