logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

БУР 2017

БУР 2017, блок управления процессом ректификации
Цитата
Beaverage пишет:
игольчатый кран подкапывает, хотя все прокладки целы..
Подкапывает ли мой - покажет завтрашняя, вернее уже сегодняшняя ректификация. К слову, этот краник на моем узле тоже был вверх тормашками. Надо бы слесарям правильную схему сборки показать - уже системный "косяк". Хорошо, что меня Вадим предупредил, а то собрал бы, как было и искал бы истину, которая, как известно, где-то рядом.
Отгонку сделаю без БУРа - жили без него и еще поживем. ;-)
Изменено: Yegi - 30.04.2017 04:25:13
Кста, Жень, а если убрать диоптр? просто на торнаду колпак поставить? тоже не дотянется?... Но все равно, дорогие губеровцы, решите этот вопрос побыстрее.. и по срокам сориентируйте.. а то я даже не стал подарок открывать, понятно, что там короткий шнур, мне либо сдавать его, либо обменять.. решите что-нибудь оперативно, заранее спасибо ))
Цитата
Beaverage пишет:
Кста, Жень, а если убрать диоптр? просто на торнаду колпак поставить? тоже не дотянется?...
Не дотянется. Длина шнурка должна быть 500-600 мм.  
Катати, на нижней части корпуса БУРа, есть шильда, на которой указан год изготовления и серийный номер. А год - 2016.
Интересно, сама модель какого года?
я свой даже не стал вскрывать.. хочу дождаться ответа ))
Beaverage и Yegi  по ошибке Вам такие буры достались к сожалению. Сейчас длинна шнура одинаковая и подходит как для торнадо так и для обычного ректификатора. Обратитесь к менеджерам где приобретали данный товар, все поменяем.
Emil, спасибо, будем ждать ))
Цитата
Beaverage пишет:
Beaverage и Yegiпо ошибке Вам такие буры достались к сожалению
Эмиль, правильно ли я понимаю, что ошибка только в длине шнурка клапана, а сам блок (мозги) правильный и является последней моделью БУРа?
Yegi  да, все верно.  
Цитата
Emil пишет:
Yegiда, все верно
Эмиль, тогда мне проще и дешевле, если позволите, самостоятельно заменить шнур на нужный мне длины. Пересылка нынче недешевая.
Вобщем, Женя свою проблему решил, но мне лучше замена, я свой даже не открывал, хотелось бы получить побыстрее..
Кто нибудь знает как меняется дельта ректификации на старом БУР?
Nev01  штатно на БУР предыдущей модели устанавливалась дельта равная 0.2 градуса. Если хотите поменять ее то зажмите кнопку MODE у Вас появится меню где будут пункты AL1 и HY5, коротким нажатием кнопки MODE вы перемещаетесь по пунктам. Останавливаетесь на HY5  и при нажатие любой стрелки у вас на экране высветится значение дельты которое можно поменять. Изменение дельты происходит таким же способом как и изменение температуры в основном меню. После того как Вы выставили необходимое значение дельты зажимаете кнопку MODE и возвращаетесь в основное меню.  
Цитата
Emil пишет:
Nev01 штатно на БУР предыдущей модели устанавливалась дельта равная 0.2 градуса. Если хотите поменять ее то зажмите кнопку MODE у Вас появится меню где будут пункты AL1 и HY5, коротким нажатием кнопки MODE вы перемещаетесь по пунктам. Останавливаетесь на HY5 и при нажатие любой стрелки у вас на экране высветится значение дельты которое можно поменять. Изменение дельты происходит таким же способом как и изменение температуры в основном меню. После того как Вы выставили необходимое значение дельты зажимаете кнопку MODE и возвращаетесь в основное меню.
Спасибо!
Выявились некоторые проблемы при работе с прибором (приоретён 06.07.2017).
1. Через 14 часов работы перестал срабатывать клапан.
2. Разница в показаниях между цифровыми термометрами (у меня их три) и БУРом -0,6 гр..
После разборки электромагнитного клапана, проверки хода соленоида (он составной, состоит из трёх частей), пружины, продувки и обратной сборки, клапан заработал. Проверку на продолжительность работы проведу при следующей перегонке.
По разнице в показаниях с термометрами может кто-нибудь пояснит, в чём тут дело?
Цитата
Chistov пишет:
1. Через 14 часов работы перестал срабатывать клапан.
Возможно, при установке клапан был собран не правильно. Там ломаться не чему, он либо работает, либо нет. Будут проблемы в дальнейшем, обращайтесь, решим вопрос. С этими клапанами проблем нет, очень качественные.

Цитата
Chistov пишет:
2. Разница в показаниях между цифровыми термометрами (у меня их три) и БУРом -0,6 гр..
После разборки электромагнитного клапана, проверки хода соленоида (он составной, состоит из трёх частей), пружины, продувки и обратной сборки, клапан заработал. Проверку на продолжительность работы проведу при следующей перегонке.
У всех приборов есть погрешность. Термометр имеет допуск +/-0.5 градуса, БУР имеет допуск ниже, но тоже имеет, разница в 0.6 градуса находится в допустимых "воротах". Приборы с таким широким диапазоном измерения всегда немного врут, причём не линейно. Например, могут на уровне 10 градусов Цельсия показать разницу в 0,5 градуса, а на уровне 100 градусов Цельсия быть в нулях. Это не медицинский термометр, где реально измеряемый диапазон 20 градусов, ниже 30 - скорее мёртв, более 50 - уже еда, а не прямоходящий. Чем уже (ударение на первую букву) измеряемый диапазон, тем проще откалибровать прибор.

Ну и самое важное, при ректификации не так важно значение температуры, сколько её стабильность во время процесса. Для этого нужен бур, чтобы ограничить отбор, когда колонна выходит из стабильного режима работы, следствием чего является рост температуры внутри неё. Всё просто.
Спасибо за ответ, оперативную поддержку.
Это наша работа, обращайтесь.
Выгонял с помощью БУРА спирт сырец 25,35 л 42%. До это гнал вручную. Качеством спирта был не доволен, видимо поподали хвосты
В итоге получилось:
330 мл 95% - головы,
560 мл 95% - подголовья,
9650 мл 95% - этиловый спирт,
16 л 4,5% - остаток.

Это нормально, так может быть? Я ничего не пропустил?
А какая была скорость отбора? С БУРом и без.
Споростью не измерял, при отборе тела (~ 65% от АС  от АС) она была примерно одинаковая. При выходе на отжим спирта с БУРом из хвостовых фракций она уменьшилась.
Собираюсь купит БУР, но боюсь купить устаревшую модель. Скажите,  планируется ли новая модель БУР 2018 или останется такая же как в 2017?
Цитата
IceDiver пишет:
Собираюсь купит БУР, но боюсь купить устаревшую модель. Скажите, планируется ли новая модель БУР 2018 или останется такая же как в 2017?
Нет, в этом году БУР точно обновляться не будет.
Похоже вышел из строя блок БУРа,утром проснулся и был огорчен,на блоке горел светодиод,а клапан пропускал хвосты....после перезагрузки блока светодиод просто быстро стал мигать в то время когда должен гореть и клапан должен быть закрыт.Клапан перестал подавать признаки жизни.Покупал в марте 17...около 12 ректификаций....работал как часы.Может кто подскажет,в чем может быть дело?
P.S  После того как клапан остыл,вроде заработал....так чтож получаеться,ректификация процесс не быстрый,если так клапан будет клинить ,то смысл в БУРе?
Изменено: Роман Комарков - 20.08.2017 12:39:35
Цитата
Romaxasp пишет:
Похоже вышел из строя блок БУРа,утром проснулся и был огорчен,на блоке горел светодиод,а клапан пропускал хвосты....после перезагрузки блока светодиод просто быстро стал мигать в то время когда должен гореть и клапан должен быть закрыт.Клапан перестал подавать признаки жизни.Покупал в марте 17...около 12 ректификаций....работал как часы.Может кто подскажет,в чем может быть дело?
P.S После того как клапан остыл,вроде заработал....так чтож получаеться,ректификация процесс не быстрый,если так клапан будет клинить ,то смысл в БУРе?
Ваш вопрос получили, проведём проверку. Вы только куда-нибудь в одно место пишите, не надо дублировать вопрос везде, куда можно написать, мы всё видим.
Сегодня произошла аналогичная ситуация. Клапан не закрылся, а диод на блоке просто горел как при установке температуры. После того как остыл начал опять работать.  
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться