logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

БУР 2017

БУР 2017, блок управления процессом ректификации
Цитата
alekc976 пишет:
Сегодня произошла аналогичная ситуация. Клапан не закрылся, а диод на блоке просто горел как при установке температуры. После того как остыл начал опять работать.
У меня такая-же ситуация но после этого блок управления перестал выдавать 24v
Цитата
sentabre пишет:
Цитата
alekc976 пишет:
Сегодня произошла аналогичная ситуация. Клапан не закрылся, а диод на блоке просто горел как при установке температуры. После того как остыл начал опять работать.
У меня такая-же ситуация но после этого блок управления перестал выдавать 24v
вряд ли там что то греется Возникает вопрос о надежности работоспособности блока
Цитата
sentabre пишет:
Цитата
sentabre пишет:
Цитата
alekc976 пишет:
Сегодня произошла аналогичная ситуация. Клапан не закрылся, а диод на блоке просто горел как при установке температуры. После того как остыл начал опять работать.
У меня такая-же ситуация но после этого блок управления перестал выдавать 24v
вряд ли там что то греется Возникает вопрос о надежности работоспособности блока
хотелось бы услышать мнение администрации
Коллеги, высылайте блоки Бур на диагностику в Санкт-Перербург.

К посылке прошу прикладывать письмо, с описанием неисправности.  
Цитата
Андрей пишет:
Коллеги, высылайте блоки Бур на диагностику в Санкт-Перербург.

К посылке прошу прикладывать письмо, с описанием неисправности.
В целом, ничего другого мы предложить не сможем. Надо смотреть на конкретный блок и на конкретную неисправность. Если это заводской брак, всё починим за свой счёт и транспортировку тоже компенсируем. Если не гарантия, то ремонт на общих основаниях. Всё стандартно.

Приносим извинения за возможные неудобства. (((
Цитата
Никита Малыхин пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Коллеги, высылайте блоки Бур на диагностику в Санкт-Перербург.

К посылке прошу прикладывать письмо, с описанием неисправности.
В целом, ничего другого мы предложить не сможем. Надо смотреть на конкретный блок и на конкретную неисправность. Если это заводской брак, всё починим за свой счёт и транспортировку тоже компенсируем. Если не гарантия, то ремонт на общих основаниях. Всё стандартно.

Приносим извинения за возможные неудобства. (((
отправил Вам БУР в конце июля 2018г сейчас уже 25 10 2018г а БУР все в ремонте Вот уже почти 3 месяца прошло а БУР не отремонтировали Не слишком ли большие сроки ремонта?
Добрый день!
Все полученные блоки отправлены на диагностику производителю!
Новые блоки и отремонтированные появятся в продаже в середине ноября.

Когда приедет конкретно Ваш блок, с Вами свяжутся!  
Цитата
sentabre пишет:
Цитата
Никита Малыхин пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Коллеги, высылайте блоки Бур на диагностику в Санкт-Перербург.

К посылке прошу прикладывать письмо, с описанием неисправности.
В целом, ничего другого мы предложить не сможем. Надо смотреть на конкретный блок и на конкретную неисправность. Если это заводской брак, всё починим за свой счёт и транспортировку тоже компенсируем. Если не гарантия, то ремонт на общих основаниях. Всё стандартно.

Приносим извинения за возможные неудобства. (((
отправил Вам БУР в конце июля 2018г сейчас уже 25 10 2018г а БУР все в ремонте Вот уже почти 3 месяца прошло а БУР не отремонтировали Не слишком ли большие сроки ремонта?
Доброго дня, коллеги как разрешился вопрос с БУР ? Уже получили отремонтированный или как обстоят дела ? Расскажите у меня такая же петрушка !
Здравствуйте, Никита! Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задам в этой.  Скажите, есть ли в Ваших планах сделать оборудование под вакуумную дистилляцию? И какое Ваше мнение о этом способе?
Коллеги, за последние несколько месяцев была проведена большая работа по модернизации БУР. В последней партии был зафиксирован рост количества брака, порядка 5% клиентов заявили проблеме, которая активно обсуждалась выше. Мы собрали все бракованные изделия, протестировали их и проанализировали полученные результаты. Проблема не однозначная, проявилась не на всех устройствах, кто-то из клиентов, вернувших БУР на замену, сделал это подвергшись необоснованной панике ))), услышал о проблеме и на всякий случай решил тоже поменять! Бывает и такое.

Итак к проблеме, повторюсь, что не все БУРы страдали болезнью залипания клапана при длительно работе, причиной данного явления стал брак тиристора платы управления. Причина была выявлена, производитель плат был проинформирован, все бракованные платы переделаны. Была проведена модернизация плат, с учётом полученного опыта; на сегодняшний день, на плату монтируется тиристор мощностью превышающий более чем в 2 раза необходимую, проблема устранена!

Так же была проведена работа с производителем электромагнитных клапанов, мы усилили катушку управления, что в паре с более мощным тиристором платы БУР, даёт нам существенный «запас мощности» в работе.

Все кто обращался с браком, и не получил ещё исправные блоки, будут отгружены на следующей неделе. У кого данная ошибка проявилась, не затягивайте, присылайте устройство на замену. Огромная просьба к тем, у кого БУР работает в штатном режиме, не надо отправлять нам блоки «на всякий случай». Озвученной проблемой страдали ограниченное количество устройств, не вся партия проблемная.

Спасибо всем за терпение и понимание! Проблема устранена.
Доброго времени суток скажите, а есть инструкция на старый бур 2015 года, на форуме пытался найти не нашел !!! Интересует не сборка я посмотрел на видеоинструкцию!! А как пользоваться хотелось бы полистать инструкцию, на сайте инструкция только на новый БУР2017!!!
Цитата
altendorff пишет:
Доброго времени суток скажите, а есть инструкция на старый бур 2015 года, на форуме пытался найти не нашел !!! Интересует не сборка я посмотрел на видеоинструкцию!! А как пользоваться хотелось бы полистать инструкцию, на сайте инструкция только на новый БУР2017!!!
Здравствуйте, отправил Вам на почту инструкцию.
Благодарю
Когда на сайте появится бур с ценой.
Здравствуйте уважаемые коллеги!!! сдавал в ремонт БУР,не работал клапан отбора,
получил другой такая же история,при чем я сдавал новый а когда получил отремонтированый
клапан был весь в пыли!,может произошла ошибка.
Вопрос к производителю,по какому номеру звонить  что бы прояснить ситуацию,
нахожусь в Москве,есть видео работы бура
Цитата
bobs-2010 пишет:
Здравствуйте уважаемые коллеги!!! сдавал в ремонт БУР,не работал клапан отбора,
получил другой такая же история,при чем я сдавал новый а когда получил отремонтированый
клапан был весь в пыли!,может произошла ошибка.
Вопрос к производителю,по какому номеру звонить что бы прояснить ситуацию,
нахожусь в Москве,есть видео работы бура
Добрый день, ваш менеджер в ближайшее время с вами свяжется.
Спасибо,оперативно!
Добрый день.
Подскажите, плиз, как смонтировать клапан БУРа на Торнадо....инструкция на сайте тему не раскрывает.
И еще в догонку по диоптру на Торнадо - на всех видео верхний патрубок в диоптре торчит на 2-3 см внутри диоптра....однако на той колонне которую я получил диоптр получается затянуть практически на пределе резьбы.
Чувствую что я делаю что-то не то :)
Ну и большой минус ДГ - в плане монтажа вообще никакой документации.
Mikchel. инструкция по монтажу клапана на узел отбора.
https://www.doctorguber.ru/samogonovarenie/constructor/avtomatizatsiya/blok-upravleniya-processom-rektifikacii/
Коллеги по вопросу длинны резьбы на доохладителе  спирта обратитесь к Вашим персональным менеджерам они Вам помогут в решении сложившейся ситуации.
Здравствуйте все! Эмиль, можно выслать фото с открытой крышкой БУРа. Интересует, есть ли там место разместить пищалку, чтобы при подаче напряжения на закрытие клапана, раздавался звуковой сигнал  и призывал подойти к колонне и что то предпринять для продолжения процесса.
Изменено: Alex59 - 27.02.2019 18:48:26
Решил, что можно разместить снаружи. Заодно и выключатель для этой пищалки, чтоб не раздражала без необходимости.
Изменено: Alex59 - 27.02.2019 18:51:31
Alexandr главное помните, что вмешательства в автоматику, автоматические снимают ее с гарантии.  
Да Эмиль, я знаю об этом.
Alex59, почему не запитать через кабель управления клапаном в виде про ставки и гарантию сохранишь.
Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться