После почти полутора месячного ожидания,в начале февраля получил долгожданный новый пароводяной куб ( заранее подготовив к этому событию пару бочек густой солодовой браги )
При первой же варке был очень сильно огорчен и расстроен по причине того, что мешалкой стало невозможно пользоваться ( механизм мешалки встал " колом" и никак не хотел вращаться... : итог брага первого погона подгорела и процесс пришлось прервать..
Связываясь по телефону горячей линии Доктор Губер и меня переключают на сотрудника по имени Эмиль , как выясняется - технолог фирмы.
Объясняю ситуацию с мешалкой " вставшей колом" и в ответ,после каких то продолжительных консультаций, звучит просьба - держитесь- "вы сфотографируйте ,что в Вас сломалось и пришлите фото на почту!!! После более резкого озвучания проблемы меря попросили перезвонить через день...
Не буду излагать в подробностях дальнейшие события, скажу лишь то, что как выяснилось,во всем виноваты не качественные втулки ручки мешалки и сейчас в срочном порядке фирма будет заменять их на другой материал на всех уже проданных кубах..Через десять дней я забрал свой куб с новой втулкой на ручке мешалки.
Все вроде бы крутились мягко и приятно,но это были только первые впечатления: уже при второй варке, при нагреве куба, ручка вращается все труднее и труднее,требуя приложения серьёзных усилий ( приходится одной рукой удерживать куб, а другой,со всей силы пытаться провернуть мешалку...)
Звоню уже знакомому Эмилю- объясняю ситуацию - просьба перезвонить через день..
Ответ: " да, все верно,так и должно быть, ведь нержавейка при нагревании расширяется!)"
На мой вопрос о том, как в этом случае использовать мешалку и каким образом её сможет прокрутить электропривод ( в случае,если я решу его установить ) ответа не получил..и вообще,был отослан в магазин,где я делал заказ на пароводяной куб...
Вот такие дела..
Может какой-нибудь другой сотрудник Доктора Губера ответит мне на эти вопросы?
С уважением,
Игорь
При первой же варке был очень сильно огорчен и расстроен по причине того, что мешалкой стало невозможно пользоваться ( механизм мешалки встал " колом" и никак не хотел вращаться... : итог брага первого погона подгорела и процесс пришлось прервать..
Связываясь по телефону горячей линии Доктор Губер и меня переключают на сотрудника по имени Эмиль , как выясняется - технолог фирмы.
Объясняю ситуацию с мешалкой " вставшей колом" и в ответ,после каких то продолжительных консультаций, звучит просьба - держитесь- "вы сфотографируйте ,что в Вас сломалось и пришлите фото на почту!!! После более резкого озвучания проблемы меря попросили перезвонить через день...
Не буду излагать в подробностях дальнейшие события, скажу лишь то, что как выяснилось,во всем виноваты не качественные втулки ручки мешалки и сейчас в срочном порядке фирма будет заменять их на другой материал на всех уже проданных кубах..Через десять дней я забрал свой куб с новой втулкой на ручке мешалки.
Все вроде бы крутились мягко и приятно,но это были только первые впечатления: уже при второй варке, при нагреве куба, ручка вращается все труднее и труднее,требуя приложения серьёзных усилий ( приходится одной рукой удерживать куб, а другой,со всей силы пытаться провернуть мешалку...)
Звоню уже знакомому Эмилю- объясняю ситуацию - просьба перезвонить через день..
Ответ: " да, все верно,так и должно быть, ведь нержавейка при нагревании расширяется!)"
На мой вопрос о том, как в этом случае использовать мешалку и каким образом её сможет прокрутить электропривод ( в случае,если я решу его установить ) ответа не получил..и вообще,был отослан в магазин,где я делал заказ на пароводяной куб...
Вот такие дела..
Может какой-нибудь другой сотрудник Доктора Губера ответит мне на эти вопросы?
С уважением,
Игорь
Изменено: - 11.03.2015 20:23:50