logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Пароводяной котел 36 литров модель 2016 года

Пароводяной котел 36 литров модель 2016 года, официальный анонс
Добрый день! Около двух месяцев пользуюсь ПВК 36 литров. Котел прекрасен, очень удобно работать. Провёл около 8 затираний на нем, соответственно 8 дистилляций (дробную делаю на кубе 2016). Собственно сегодня обратил внимание вот на какую вещь: на тэне, откуда трубки идут (не знаю как правильно выразиться) ржавчина. Сами трубки чистые, но в месте их примыкания - все желтое. Пользуюсь только дистиллированной водой (покупаю в метро), после работы сливаю и тэн всегда вытаскивал. Собственно вопрос: так и должно быть и не выйдет ли тэн из строя? Пока никаких претензий к его работе вроде как нет. Фото прилагаю.

Изменено: ihromoy - 14.03.2017 17:43:10
Уважаемые Губеровцы, скажите можно ли купить в московском офисе силиконовую прокладку для термометра на пвк ? Малюсинькая такая.
Можно, две недели назад покупал в Московском офисе.
Цитата
vad пишет:
Уважаемые Губеровцы, скажите можно ли купить в московском офисе силиконовую прокладку для термометра на пвк ? Малюсинькая такая.
Да, можно.
Цитата
Юрий Андрианов пишет:
Цитата
vad пишет:
Уважаемые Губеровцы, скажите можно ли купить в московском офисе силиконовую прокладку для термометра на пвк ? Малюсинькая такая.
Да, можно.
Спасибо, а забрать ее можно на Красной Сосне ?
Цитата
vad пишет:
Цитата
Юрий Андрианов пишет:
Цитата
vad пишет:
Уважаемые Губеровцы, скажите можно ли купить в московском офисе силиконовую прокладку для термометра на пвк ? Малюсинькая такая.
Да, можно.
Спасибо, а забрать ее можно на Красной Сосне ?
+3, в Румянцево.
Коллеги , забрать прокладку можно в любом магазине предварительно с ним созвонившись и оставив заявку, по поступлению товара в магазин менеджер вам перезвонит.
Добрый день!
Вот и у меня потёк тен...Котлу 1,5 года, вода использовалась после фильтров. Сам тен чистый, без следов накипи. Основание тена с внутренней стороны всё в глубоких раковинах, как будто выело металл что то. Протечка небольшая, проявляется только после остывания котла. Течь в районе клеммы заземления. Залил эбоксидным клеем, не помогло. Так и придётся новый тен покупать.

Цитата
Андрей пишет:
Тэн который предал vydok на производство в Санкт-Петербург отправлен производителю. Ждем официального ответа.
Андрей Толубеев,  официальный ответ производителя получен?
Кстати, менял ТЭН на прошлой неделе, тоже прогорел и тоже в основании, сами спирали нормальные. Там стенка тонкая, как в поговорке - там где тонко, там и рвется.
Губеровцам Респект за скорость отгрузки. Среагировали очень оперативно - с момента оплаты до получения (Питер-Омск) не более 8 дней.
В городе такого не нашел, купил подобный . Пусть будет для подстраховки, когда под 200 литров зерновой к перегону готовой и авария, приятного мало.
Изменено: Алексей Игнатьев - 05.05.2017 06:53:20 (орфография)
Вопрос к администраторам.
Доступная к приобретению АСУ имеет возможность управления по Wi-Fi?
Если нет, возможна ли её доработка?
Цитата
Chistov пишет:
Вопрос к администраторам.
Доступная к приобретению АСУ имеет возможность управления по Wi-Fi?
Если нет, возможна ли её доработка?
Можно не отвечать, информацию получил из ветки про Симпл-2018.

Новое АСУ можно заказать?
Chistov да можно заказать, для этого обратитесь к менеджерам или напишите запрос на info@doctorguber.ru.
Emil, добрый вечер!
К менеджерам обращался, сказали скоро будет в каталоге, ждите.
Цитата
Emil пишет:
Chistov да можно заказать, для этого обратитесь к менеджерам или напишите запрос на info@doctorguber.ru.
Заявку на электронный адрес сделал, ответа нет.
Тоже столкнулся с "качеством" тэна... проработал меньше года. Вода из под системы водоочистки. Водичка из рубашки убегает очень резво. Смените поставщика.
На фото видно во что он превратился...

Sooh,

Добрый день! Наша компания работает с крупным заводом по производству ТЭНов и эти ТЭНы эксплуатирует огромное количество пользователей по всему миру. Завод-изготовитель признает брак ТЭНа только при условии его неисправности в течение полугода с момента начала эксплуатации.

Мы реализуем эти ТЭНы как отдельно, так и совместно с ПВК. Около 150-200 штук в месяц.
Получили всего несколько единиц отрицательных отзывов. Даже в проценты не вижу смысла пересчитывать, очень малое значение по сравнению с объемами продаж.
Может все-таки вода или средство какое-то использовали от накипи ??
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
Sooh,

Может все-таки вода или средство какое-то использовали от накипи ??
Вода из скважины, фильтр дорогущий- не аквафор )) чистящее средство было вчера засыпано (для кофемашин и чайников - удаление накипи) и с ним 3 прогона было... в конце третьего и появилась течь... сомниваюсь что за 12 часов кипения так можно сгрызть металл...
Цитата
Тоже столкнулся с "качеством" тэна... проработал меньше года. Вода из под системы водоочистки. Водичка из рубашки убегает очень резво. Смените поставщика.
На фото видно во что он превратился...
Аналогично !!!
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
Может все-таки вода или средство какое-то использовали от накипи ??
Вечер добрый, Эмиль! Может есть какие-то конкретные требования по уходу за тэнами? Дело в том что у меня два ПВК, воду использую подготовленную (умягченную). По окончанию работ все разбираю, промываю, протираю насухо и складываю в шкаф. Но проблема та-же, тэна хватает максимум на 8-10 мес. . Честно говоря начинает напрягать!!! За вчерашний и сегодняшний день сделал четыре варки, тэн с каждым разом все хуже и хуже. Хотел купить для подстраховки запасной, но не было в наличии.
Цитата
Ильяс пишет:
Аналогично
вижу на фото ТЭН включенный без воды
Цитата
вижу на фото ТЭН включенный без воды
Может этот тен был такой . но у меня по мимо этого ещё 2 перегорели . У них был другой вил .
Точно такой же вид у тэна, работаю с декабря 2016г.  вода в рубашке из магазина.
Изменено: alekc976 - 26.08.2017 17:23:41
Добрый вечер коллеги! Так как от представителей компании нет никаких комментариев о выше сказанном, хотелось-бы разобраться в причине разрушения тэна у основания. Вопрос к обладателя ПВК-36л. у кого есть такая проблема: имеются ли у Вас какие либо терморегуляторы которые отвечают за температуру в котле? Есть подозрение что тэн начинает разрушаться при высоких температурах (в моем случае темп. в котле при выпаривании ДМС достигает до 105*), т.к. основание тэна выступает за приделы котла то температура в присоединительном клампе гораздо выше чем в котле. Жду ответов.
Для ректификации использую простой регулятор мощности (собрал сам на твердотельное реле), так как 1.5 кВт много и колонна захлёбывается.
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться