logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
+7 (812) 640-22-13
Перезвоните мне

Вопрос по оборудованию.

Вопрос по оборудованию., Доставка, наращивание, целесообразность.
Правильно я понимаю, что конические крышки и хомуты подходят и на ПВК и на испарительные кубы? А вот щелевые сита у ПВК и куба разные? с разным диаметром? Унификации в этом вопросе не предвидится?

Еще наболевший вопрос, когда приблизительно можно ждать новинок (торнадо, короткий узел отбора) в Москве? а то уже месяц скоро пройдет, да и сейчас даже диоптров в наличии нет..
Никита, вечер добрый платформа под колпачки с центральным изливом в Питере будет?, был и в Масштабе и в Ярусе у них нет.
Цитата
ck0p08ap04ka пишет:
Никита, вечер добрый платформа под колпачки с центральным изливом в Питере будет?, был и в Масштабе и в Ярусе у них нет.Решился купить
Подкопил бабосиков и решился купить  " Миджет  2017 " а он возьми и подорожал , предупреждать нужно о повышении.
Цитата
malov_58@bk.ru пишет:
предупреждать нужно о повышении.
да это актуально, особенно обидно будет прождать заказа пару месяцев, а потом получить его по новым ценам (( предупреждайте, пожалуйста, заранее, чтоб можно было оплатить и не беспокоиться..
Все оплаченные заказы, будут отгружены по тем ценам, которые были выставлены в счете!
Цитата
Андрей пишет:
Все оплаченные заказы, будут отгружены по тем ценам, которые были выставлены в счете!
Это замечательно, а не оплаченные соответственно придут по новым ценам? можете хотя бы заранее предупредить, что будет повышение и нужно оплатить.. и хорошо бы приблизительно сориентировать по срокам поставки, а то информации никакой..
Цитата
ck0p08ap04ka пишет:
платформа под колпачки с центральным изливом в Питере будет?, был и в Масштабе и в Ярусе у них нет.
в Лахте видел
Цитата
malov_58@bk.ru пишет:
Подкопил бабосиков и решился купить" Миджет2017 " а он возьми и подорожал
сейчас Миджет это набор деталей без какого либо дисконта
ничего не мешает купить нужные ключевые элементы по списку, а остальное докупить позже где угодно  
Коллеги , ну мы же живем в России , каждый день что нибудь да дорожает, если к примеру ДГ утром получили новый прайс на почту от поставщика и что интересно можно сделать? Как можно предупредить о поднятии цен? Это надо каждый день предупреждать всех. Это написано не в защиту ДГ , сейчас такое время , что верить особо не кому.
Blasy, к примеру я заказал месяц назад оборудование, по определенным ценам, рассчитываю, что оно сразу пошло хотя бы в производство, если нет готового на складе, нигде не написано, что цены могут при поставке измениться, если я не прав - поправьте.. я выбрал один из предложенных ДГ способов оплаты - при самовывозе из магазина, нигде не написано, что цены к этому моменту могут измениться, опять же поправьте, если не прав.. если даже и так, то что мешает предупредить клиентов по уже сделанным заказам, что цена может измениться и надо оплатить..
Как я понял из общения с менеджерами ДГ, да и в договоре это тоже указано , что заказ поступает в производство только после  100% предоплаты
Цитата
Blasy пишет:
да и в договоре это тоже указано
какой договор вы подписываете заказывая на сайте?
На сайте делаю заявку, менеджер перезванивает, высылает на почту договор вместе со счетом, договор можно подписать ,отсканировать и отправить им на подпись, получить подписанный,а потом уже оплатить,я лично не подписывал
ну если, по-вашему, любой бизнес строится на полной предоплате, типа заплатил 100% и жди неизвестно сколько, то, наверное, так и надо..
Всем добрый день!
Еще раз, все оплаченные заказы будут отгружены по тем ценам, которые были на момент оплаты заказа!
Все не оплаченные заказы будут отгружаться по новым ценам.
Beaverage поверьте, то что цены могут измениться мы и сами не знаем, а узнаем это при оформлении заказа на комплектующие поставщику, который в свою очередь говорит нам, цена выросла на столько то % и все!!! Говорить поставщику что это не правильно мы не в силах, так как он тоже привязан к стоимости сырья!
История стандартная и повторяется раз в год или раз в два года!
Андрей Толубеев,
я наверное неправильно понимаю, как у вас выстроен процесс производства, просто, когда на сайте появляется новинка, у меня ощущение, что какое-то количество готового оборудования либо уже есть на складе, либо, по крайней мере, комплектующие закуплены у поставщиков, и по мере поступления заказов вы начинаете производство, но проходит месяц после заказа и никто не может толком сказать, когда будет поставка.. знать бы точно сроки, можно было бы и заранее оплатить, не в этом проблема.. меня лично еще расстраивает, что, поскольку я летом вынужден оторваться от горячо любимого оборудования от ДГ)), то с каждой неделей задержки смысл покупки несколько блекнет )) оплачивать в феврале, чтобы первый раз воспользоваться в сентябре - не вариант, деньги ведь тоже имеют временную стоимость, уж лучше тогда принять риск повышения цен.. но понятно, что это чисто мои проблемы )) сорри, что поплакался..
Немного не так происходит с новинками! Сперва мы их испытываем, снимаем обзор и выкладываем в продажу, смотрим отклик от клиентов, есть спрос или нет, так как сделать никому не нужные детали нет смысла!
Совершенно верно сказали про закупку комплектующих заранее, но есть одно большое НО, попытаюсь объяснить.
Допустим мы покупаем какую то позицию по 10 рублей, поставщик держит для нас резерв не оплаченной позиции на своем складе, так как это постоянная позиция потребляемая нами. Приходит время заказа, и мне говорят, что цена теперь на 10 рублей, а 20. Я начинаю ругаться и возмущаться, как так мы же договорились на 10 и привезли ее по 10, с чего вдруг 20. Ответ очень простой, как я могу продать тебе все что есть по 10 рублей, если я так сделаю мне не хватит средств на пополнение и поддержание складского запаса.
Думаю понятно объяснил! :)  
Добрый день.
Цитата
Андрей пишет:
Думаю понятно объяснил!
Зачем многа букв?))
Сделайте прозрачный договор с условиями оплаты, условиями поставки, и штрафами той и своей стороны за срыв договорных обязательств.

Тогда не будет ненужных обид.)
Договор есть, он высылается каждому клиенту перед оплатой, только вот читают договор 20% клиентов, остальные его даже не открывают!  
Потому что в нем нет штрафных санкций за задержку поставки? Или есть?
Цитата
Андрей пишет:
Договор есть, он высылается каждому клиенту перед оплатой, только вот читают договор 20% клиентов, остальные его даже не открывают!
я 3 года покупаю оборудование ДГ, за это время ни разу ни договоров, ни предоплат не было.. и миджет, и ПВК покупал просто по звонку в магазин, заказываешь, узнаешь примерный срок поставки, ждешь - всё.. мне по большому счету договора и не нужны, вот б/м точный срок поставки знать желательно, да чтобы за это время цена не выросла - всё, что важно..
Цитата
Андрей пишет:
Договор есть, он высылается каждому клиенту перед оплатой, только вот читают договор 20% клиентов, остальные его даже не открывают!
Заказывал 02.03.2017 г. в Вашем интернет магазине колонну торнадо с холодильником под узел отбора. Договор не высылали(являюсь постоянным клиентом). После оформления заказа в Вашем интернет магазине, цена может измениться? И какие ориентировочные сроки поставки в Москву?
Цитата
MilForce пишет:
Заказывал 02.03.2017 г
я с 19.02.17 жду.. никаких сроков сказать не могут ((
Цитата
MilForce пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Договор есть, он высылается каждому клиенту перед оплатой, только вот читают договор 20% клиентов, остальные его даже не открывают!
Заказывал 02.03.2017 г. в Вашем интернет магазине колонну торнадо с холодильником под узел отбора. Договор не высылали(являюсь постоянным клиентом). После оформления заказа в Вашем интернет магазине, цена может измениться? И какие ориентировочные сроки поставки в Москву?
Цитата
Beaverage пишет:
Цитата
MilForce пишет:
Заказывал 02.03.2017 г
я с 19.02.17 жду.. никаких сроков сказать не могут ((
Добрый день , торнадо будут в Москве на следующей неделе .
Тоже жду но с 19.01.2017. Сроки по договору прошли 3 недели назад.  
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться