logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Проблема с углеванием.

Проблема с углеванием., Напиток при углевании желтеет и появляется запах дегтя.
Всегда пользовался березовым углем ДГ https://www.doctorguber.ru/samogonovarenie/alcohol-ingredienty/ugol-berezovyy/ugol-aktivirovannyy/
Нравился. Пыли мало. С фильтрованием после настоя проблем никаких не возникало. Напиток чистый.
Процесс отлажен, и делался далеко не один десяток раз.
Технология следующая: наливается спирт в кастрюлю 14 литров. В догонку наливается вода Шишкин лес 20 литров. Сутки отдыхает. Крепость получается 42-43 градуса. Общий объем 34 литра. Туда сыплю 22 столовых ложки с горкой угля. Через два-три часа начинаю фильтровать. Сначала фильтр грубой очистки. Это какая то сетка от какой то соковыжималки. Далее воронки с ватой.
Всё четко. Нравилось.Три года такой технологии сбоя не давали.
Год назад пополнил запасы этого угля. Начал углевать, сплошная пыль. Фильтр грубой очистки забивается пылью. Ватный фильтр пропускает эту пыль. Напиток получался с черноватым оттенком. Но за месяц он отстаивался, и ещё два раза фильтрования через вату давал результат, и всё исправлялось. С горем пополам ушло это ведро с пылью. Несмотря на то, что с той партии ещё два ведра, решил заказать новый.
Заказал. Пришло время углевать, и начался треш.
Он ещё хуже фильтруется. Напиток получился цвета мочи. Он желтый!!! Он с запахом дегтя!!!

ДГ, что произошло с вашим углём?
Цитата
Добытчик пишет:
Всегда пользовался березовым углем ДГ https://www.doctorguber.ru/samogonovarenie/alcohol-ingredienty/ugol-berezovyy/ugol-aktivirovannyy/
Нравился. Пыли мало. С фильтрованием после настоя проблем никаких не возникало. Напиток чистый.
Процесс отлажен, и делался далеко не один десяток раз.
Технология следующая: наливается спирт в кастрюлю 14 литров. В догонку наливается вода Шишкин лес 20 литров. Сутки отдыхает. Крепость получается 42-43 градуса. Общий объем 34 литра. Туда сыплю 22 столовых ложки с горкой угля. Через два-три часа начинаю фильтровать. Сначала фильтр грубой очистки. Это какая то сетка от какой то соковыжималки. Далее воронки с ватой.
Всё четко. Нравилось.Три года такой технологии сбоя не давали.
Год назад пополнил запасы этого угля. Начал углевать, сплошная пыль. Фильтр грубой очистки забивается пылью. Ватный фильтр пропускает эту пыль. Напиток получался с черноватым оттенком. Но за месяц он отстаивался, и ещё два раза фильтрования через вату давал результат, и всё исправлялось. С горем пополам ушло это ведро с пылью. Несмотря на то, что с той партии ещё два ведра, решил заказать новый.
Заказал. Пришло время углевать, и начался треш.
Он ещё хуже фильтруется. Напиток получился цвета мочи. Он желтый!!! Он с запахом дегтя!!!

ДГ, что произошло с вашим углём?
Добрый день, для решения проблемы свяжитесь со своим персональным менеджером по телефону или через личный кабинет.
Я могу связаться с менеджером. Но смысл? У меня нет претензий к менеджеру, организовавшему доставку. У меня нет задачи сдать его назад и вернуть деньги.
Если этот уголь вам интересен для какой нибудь экспертной оценки, я могу отправить его вам. Вообще не проблема.
Но сейчас мне больше хочется понять, это только у меня одного такая проблема?
Как поступить с дегтярным напитком? Исправит ли его повторная ректификация?
Цитата
Добытчик пишет:
Я могу связаться с менеджером. Но смысл? У меня нет претензий к менеджеру, организовавшему доставку. У меня нет задачи сдать его назад и вернуть деньги.
Если этот уголь вам интересен для какой нибудь экспертной оценки, я могу отправить его вам. Вообще не проблема.
Но сейчас мне больше хочется понять, это только у меня одного такая проблема?
Как поступить с дегтярным напитком? Исправит ли его повторная ректификация?
Менеджер - человек , который не просто доставку организует , а еще решает все ваши проблемы , если они возникают , или помогает решить ваши вопросы . В любом случае уголь лучше отправить нам на экспертизу и замену в случае не качественного товара . Напиток -да, на ректификацию .
С менеджером связался. Проблемка такая не у меня одного. С ситуацией уже знакомы, по этому отправлять уголь на оценку смысла нет. Не те деньги, из за которых играть углем в футбол, отправляя его туда-сюда. Проще его утилизировать.

А напиток буду исправлять повторной ректификацией.
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться