Rogi_s,
Все выходы/входы разъёмов на ЭБУ подписаны - перепутать их можно только нарочно!
Касательно датчика давления... Извините, а зачем его отключать? Какой в этом великий смысл? Экономия электроэнергии?
Для корректной работы, ЭБУ рассчитан на считывание информации, поступающей от всех от трёх датчиков: датчика давления, датчика температуры на колонне и датчика температуры испарительного куба.
P.S. Касательно упоминания про "Мерседес", осмелюсь добавить следующее: никому из владельцев "Мерседеса" не приходит в голову залезть в мотор новой машины - с целью сделать этот мотор лучше! (тюнинг "убитых" моторов - не в счёт!)
Все выходы/входы разъёмов на ЭБУ подписаны - перепутать их можно только нарочно!
Касательно датчика давления... Извините, а зачем его отключать? Какой в этом великий смысл? Экономия электроэнергии?
Для корректной работы, ЭБУ рассчитан на считывание информации, поступающей от всех от трёх датчиков: датчика давления, датчика температуры на колонне и датчика температуры испарительного куба.
P.S. Касательно упоминания про "Мерседес", осмелюсь добавить следующее: никому из владельцев "Мерседеса" не приходит в голову залезть в мотор новой машины - с целью сделать этот мотор лучше! (тюнинг "убитых" моторов - не в счёт!)