logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Работа с экстрактором

Работа с экстрактором
Уважаемый Эмиль, проясните мне, пожалуйста, порядок работы с экстрактором, как все таки правильно расположить шланг, который сейчас заменяет рассекатель, что бы не размывать фильтрующий слой дробины. Не очень у меня получается с осветлением, мутноватое сусло. Вторая варка, опыта мало еще. Первый раз я положил шланг вдоль борта пвк, и струйка из шланга размыла слой. Об эхом уже писал. Ну и с напором тоже объясните. Какую длину шланга нужно отрезать и одеть на патрубок? Должен ли шланг касаться бруха? Спасибо!
Reddru  осветление зависит не только от экстрактора но и от качеств сырья, температурных пауз, фракции помола, гидромодуля.
Как я провожу затирание с экстрактором.
Залил воды в котле, нагрел до необходимой температуры с включенным экстрактором во время нагрева  включаю помпу на 30 секунд,  чтобы вышел воздух из магистрали. Визуально в диоптре пойдут пузыри + простукиваю сито лопаткой под ним также мог остаться воздух.Если от воздуха из под ситового пространства не избавиться то могут быть сложности при фильтрации.  На момент внесения солода экстрактор отключаю, вносим солод тщательно все перемешиваем даю постоять затору 2-3 минуты и включаю помпму на среднюю скорость прокачки, шланг опускаю в затор в самый центр, все таки даже при гидромодуле 1к5 слой дробины не маленький и размыть его не так то и просто.
Ближе к концу затирания увеличиваю скорость прокачки и убеждаюсь в отсутствии взвесей в диоптре к этому времени уже должен сформироваться фильтрующий слой.
По окончанию процесса затирания, сначала перекрываю кран затем отключаю помпу. При необходимости перекидываю силиконовый шланг в приемную емкость, включаю помпу затем открываю кран регулировки и настраиваю скорость откачки. Если заторы не плотные то скорость довольно высокая если пшеничка или высокоплотные то лучше не спешить и выбрать среднюю скорость.