logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Универсальная система "Симпл" (модель 2016 года)

Универсальная система "Симпл" (модель 2016 года), Краткий видеообзор (сборка), обсуждение технических особенностей оборудования
разогрев 1.30 , 1.45 при 100% мощности, потом 60% иначе захлеб, хотя и при 60 иногда случается,  тоже загадка природы, никогда не определить когда его ждать или это особенность системы. Брага из одной бочки.все одинаково, в одном случае есть захлеб,в другой закладке его нет.
Изменено: Владимир19 - 02.09.2016 15:10:56
Цитата
Владимир19 пишет:
Может опыта маловато, но больше чем 1 л в час не получается. У меня Симпл с головой от Профи. 60л - 8 часов с разогревом, в результате 5-6л. 85гр. спирта сырца.
Судя по всему, Вы осуществляли перегонку с подключенным минидефлегматором! В данном случае, Вы получили крепкий дистиллят, а не спирт-сырец.
Первичную перегонку на спирт-сырец лучше осуществлять с отключенным минидефлегматором - в данном случае, отобранный объём будет значительно больше!
Затем уже делаем вторую дробную перегонку полученного спирта-сырца (с отсечением "голов" и "хвостов").
Цитата
Сергей Владимирович пишет:
Первичную перегонку на спирт-сырец лучше осуществлять с отключенным минидефлегматором - в данном случае, отобранный объём будет значительно больше!
Все сделал как Вы сказали. За 3.5 часа( разогрев не считаем - 1.45) получил 10л - 50 градусного сырца. Скорость увеличилась с 1-го л. до 3л. никак не 5, тем более 10 , но за 6 часов, я получал 6л - 80 градусного, а в данном случае 10л - 50-ти градусного. В принципе тоже самое, только качество в последнем случае думаю будет хуже. Последующая ректификация все исправит или нет? В чем подвох, объясните пожалуйста.
В пятницу перегонял ржаную брагу. Ставил на молотом ржаном солоде + добавлял 10% кукурузы, чисто для небольшого аромата.
- разогрев 70 минут