СКИДКА -20% на УС "Сайкл 2.0". Успей купить по выгодной цене!
logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Хранение и транспортировка сырого молока

Хранение и транспортировка сырого молока, Использование изотермических сосудов.
Никита Малыхин, большое спасибо, Никита, Вы меня простите, за мое дилетантство и невежество, просто это тема жены, а я только начал подключаться (изначально вообще не хотел, поэтому особо и не углублялся).
Цитата
Денис Щеголев пишет:
особо и не углублялся
Пора углубляться! ))) Молоко - это целый мир, его надо знать и чувствовать, иначе будет одно только разочарование.
Денис, спрашивать не бойтесь, мы поможем. Просто исключите из вопросов фразы "а вот я читал в интернете", а "вот там мне говорили"... Профессиональная деформация, если хотите!

Люди начитаются ерунды, или в силу своей безграмотности в узких вопросах, неправильно интерпретируют прочитанное; или, ещё хуже, насмотрятся видеороликов в интернете, а потом приходят к нам с этим "багажом" для разъяснений, некоторые даже спорить начинают! Я получал образование в профильном университете, много читаю профессиональной литературы, а мне приходится выбивать дурь из людей, которую им вещают с просторов интернета разные фантазёры! Времени на нормальную работу не остаётся.

Научитесь правильно задавать вопросы! ))) Ссылки и сноски допустимы только на профильную литературу. Форумы, видеоблогеры и прочие - это ваше личное дело! Вам выбирать, откуда черпать знания.
Никита Малыхин,  понимаю, что нужно (и, возможно, даже частично придется) углубляться, но все-таки, планировал, что это будет тема супруги. А сам буду решать только какие-то оперативные вопросы (варить сыр все равно не придется, потому что у меня просто нет на это нет времени).
Никита, можете посоветовать какую-нибудь нормальную литературу и мне, и жене!
Из отечественной литературы:
  1. Справочник сыродела. В. Я. Лях, И. А. Шергина, Т. Н. Садовая.
  2. Справочник Технолога Молочного Производства (Технологии и рецептура. Том 3. Сыры.) Кузнецов В.В., Шиллер Г.Г.
Из иностранной:
  1. The science of Cheese. Michael Tunick
  2. The Art of Natural Cheesemaking. David Asher.
  3. Mastering Artisan Cheesemaking. Gianaclis Caldwell.
И не забудьте попытать поставщика оборудования, я так понимаю, сыроварню вы не у нас купили )))  
Никита Малыхин, спасибо Вам огромное, Никита.
Да, Вы правы, по поводу сыроварни. Ничего пока сказать не могу, если Вам интересно, почему, то могу отдельно в  личном письме, попробовать обосновать (были как объективные, так и субъективные причины, допускаю, что тоже мог ошибиться).
Цитата
Денис Щеголев пишет:
если Вам интересно
Нет, не интересно! )))

Цитата
Денис Щеголев пишет:
могу отдельно в личном письме
Нет, не надо. Забот хватает. Работой обеспечены на долго!

Цитата
Денис Щеголев пишет:
были как объективные
Это вряд ли! Я рынок знаю, всё имеет свою цену. Мы подороже, но у нас и начинка не показушная, а настоящая. Мы сами варим сыр, и делаем всё так, чтобы максимально упростить жизнь сыровару. Мы продаём не пастеризаторы, под видом сыроварни, мы производим реальные сыроварни! Вот и вся разница!

Цитата
Денис Щеголев пишет:
так и субъективные причины, допускаю, что тоже мог ошибиться
Удачи вам в новом начинании! Сыроварня покупается один раз, но на долго! Не стоит смотреть только на цену!

P.S. Отвечать не обязательно. Будет что по технологии, спрашивайте.
Никита Малыхин, можно поспрашивать еще по поводу Ph-метра? Стал разбираться, оказывается, для одного нужно с собой возить склянки с мыльным раствором, с дистиллированной водой, бумажные салфетки, а для другого, все тоже самое, кроме мыльного раствора, но за это придется заплатить в 2 с лишним раза дороже.
Никита, подскажите, а есть вариант без склянок? И желательно не так дорого?)))  
Цитата
Денис Щеголев пишет:
Никита Малыхин, можно поспрашивать еще по поводу Ph-метра? Стал разбираться, оказывается, для одного нужно с собой возить склянки с мыльным раствором, с дистиллированной водой, бумажные салфетки, а для другого, все тоже самое, кроме мыльного раствора, но за это придется заплатить в 2 с лишним раза дороже.
Никита, подскажите, а есть вариант без склянок? И желательно не так дорого?)))
Все pH метры работают одинаково. И, да, это дорого.

pH метр надо постоянно калибровать, для этого нужны эталонные растворы. Электрод надо хранить в специальной жидкости, чтобы не было разности потенциалов и не было истечения электролита. Без банок и склянок тут не обойтись.

"Мыльный раствор" - это опять какой-то колхоз. Если вы будете не правильно хранить и подготавливать электрод, можете даже не покупать pH метр, он будет врать, в нём просто не будет смысла.

Ничего другого в природе нет. Хотите иметь возможность, что либо измерять, придётся разобраться в вопросе. За электродом надо ухаживать как за ребёнком.

pH метр с коническим электродом, позволяющим измерять pH сырного теста и сырной головки будет стоить не дешевле 10-15 тыс руб, хорошего качества не меньше 25-30 тыс руб. Импортный супер качественный может стоить больше 1000 Евро, легко!

Есть карманные варианты за 2-3 тыс руб, но это баловство, деньги на ветер, там погрешность на уровне ширины интересуемого вас диапазона, и pH сырного теста и сырной головки вы не измерите, он только для жидкостей. У меня было таких 2 штуки, оба улетели в помойку.
Никита Малыхин, мыльный раствор, - это часть процедуры (вынимаешь из геля, затем мыльный раствор,  затем дистиллированная вода, затем сушка и только потом измерение, при условии, что прибор предварительные откалиброван в буферном(ных) растворе(рах), все правильно.
Уже обзвонил несколько компаний.
Технические специалисты этих компаний утверждают (и это очень похоже на правду, так как Вы пишите тоже самое) что чем менее требователен прибор, тем дороже он стоит. Дешевые, да, 10-15 тыс.
А вот про измерение кислотности сырых головок и про конический электрод можно немного поподробнее?
Насколько понимаю, он нужен еще для контроля созревания,  но пока не могу понять, как можно влиять на процесс, зная показатели кислотности в созревающем сыре? Температурой?
Цитата
Денис Щеголев пишет:
Никита Малыхин, мыльный раствор, - это часть процедуры (вынимаешь из геля, затем мыльный раствор, затем дистиллированная вода, затем сушка и только потом измерение, при условии, что прибор предварительные откалиброван в буферном(ных) растворе(рах), все правильно.
Слушайте, вы всё знаете! Зачем вам я? "Мыльный раствор", "гель"... бред какой-то. Свои понятия, своя терминология! ))) Вы не по адресу. "Со своим уставом, в чужой монастырь..." Знаете такую поговорку? У всех растворов есть правильные названия. Я не пользуюсь гелями и мыльными растворами, разве что только в бане.

Цитата
Денис Щеголев пишет:
Технические специалисты этих компаний утверждают (и это очень похоже на правду, так как Вы пишите тоже самое) что чем менее требователен прибор, тем дороже он стоит. Дешевые, да, 10-15 тыс.
Так я же не с потолка цифры взял, я сам сыр варю, и, конечно, владею всей информацией. Но ещё раз вам повторяю, НЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ pH метров не существует! Почитайте принцип действия pH метра, всё поймаете сами. Это не градусник!

Цитата
Денис Щеголев пишет:
А вот про измерение кислотности сырых головок и про конический электрод можно немного поподробнее?
Обратитесь к поставщику, где вы покупали оборудование! У меня, к сожалению, времени на ликбезы сейчас нет. Появится время, обязательно напишу статью в книгу знаний на данную тему. Ссылку на статью опубликую в данном разделе форума.

Удачи!
Спасибо большое, все очень доступно описано.
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться