logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48

+7 (495) 374-58-88
Выберите город
Официальные магазины
Москва Санкт-Петербург
Тюмень Краснодар
Торговые партнеры
Казань Липецк
Севастополь
Не нашли свой город — у нас есть Доставка по россии ?
Перезвоните мне

Росалкагольрегулирование

Выберите тему

Выберите тему
Страницы: 1
Росалкагольрегулирование, как пройти данную инстанцию
Добрый день, приобрели оборудование доктор губер на 300 литров. Сейчас встал вопрос по расчету мошности пивоварни в РАР. Хотел попросить поделится опытом тех кто уже проходил данную волокиту.
Если приобрели у нас оборудование, то у вас есть все документы для подачи в РАР! Свяжитесь с вашим менеджером, расскажет как. Проблем нет ни у кого, расчет на 1 страницу.
документы есть...но из разных источников разные расчеты хотел как пример увидеть реальный пример который приняли.
Тоже поддержу предыдущего автора, - имеется ли у кого ссылка ,  а лучше обрвзец ?



Выложил примерный расчет.
Скачать оригиналы для заполнения можно здесь  https://profibeer.ru/laws/2217/ . Необходимы Приложение 1 и Приложение 2 .
В образце делался расчет для пивоварни  Доктор губер на 300 литров.  В качестве емкостей для брожения брались ЦКТ на 350 литров.

Расчет начинаем с пункта 9 где просчитываем мощность бродильных аппаратов , ведь от них будет зависеть наша максимальная производительность.
Обращаю внимания на то что все расчеты ведутся в декалитрах (1 декалитр= 10 литрам)
Трудности у все возникают с расчетом коэффициента bн- количество технологических циклов . Он зависит от  технологии по которой вы производите пиво она прописывается в ТИ к вашему ТУ.
В нашем случае брожение и дображивание мы ведем в цкт ,  цикл от момента закачки пива в цкт до розлива готового продукта у нас занимает 23 дня.  21-22 дня брожение и созревание ,  1 день замывка оборудования, в сумме 23 дня.
Соответственно  в году 365 дней из них 23 дня занимает 1 полный цикл в ЦКТ. 365/23= 15.9 округляем до 16 - это и будет количество технологических циклов.

Так  же для расчета нам  понадобиться Кпер- коэф. пересчета полуфабриката. формула под пунктом 10.
Там все просто Объем полуфабриката это то сусло которое мы закачали в ЦКТ на брожение,  я взял среднее 270 литов готового сусла.
Объем готовой продукции взял примерно 230 литров , так как часть мы сольем с дрожжами ,  часть уйдет на анализы + различные потери при розливе и т.д.
Делим одно на другое и получаем коэффициент необходимый нам . Подставляем его в формулу 9 и получаем нашу производительность в год,  у нас  она составила 4882 дала .
Ее  мы и указываем как производственную мощность в пункте 3.

После чего  мы рассчитываем пункт 11. мощность линии розлива.
Так как у многих нет линии розлива и они лют пиво в ручную в бутылки или кеги то мы считаем производительность ручного труда.
количество машин будет кратно количеству людей разливающих пиво . В нашем случае 1 человек.
Я брал за расчет розлив в кеги 30 литров (3 дала ) при условии 10 шт в час .
Подставляем данные и получаем производительность линии розлива.

После чего заполняем таблицы в приложении 2.
По юр.данным пивоварни все понятно . Если у вас одна пивоварня то везде указываете ее реквизиты, если их несколько то указываете все по порядку.
Важно обратить внимание на подраздел 3.2
Там сначала указывается этап : Например затирание , заем прописывается оборудование Заторно-сусловарочный котел, фильтр чан и т.д.  Потом мощность единицы умножаете объем на кол-во рабочих дней если смена 1 . И в итоге прописывается суммарная мощность оборудования для данного этапа.
На этапе брожения прописывается  каждая емкость как отдельно оборудование с порядковым номером : ЦКТ1 ,  ЦКТ 2 и т.д.  и в конце так же указывается  суммарная производительность .
И в конце общей таблицы прописывается  итог наименьший суточной производительности.

В подразделе 3.3 указываются документы на которые вы ссылаетесь при расчете мощностей ТИ и ТУ- эти документы обычно составляет главный технолог и заверяет директор.  
Добрый день. Планирую заняться изготовлением натуральной парфюмерии, в том числе на спиртовой основе. У вас на сайте нашла примеры по коммерческой эксплуатации только пивоварен, соответствуют ли документы на миниспиртзавод "Профи" требованиям ФЗ 171 для получения лицензии на производство спиртосодержащей непищевой продукции? Заранее спасибо за ответ, Екатерина.
Изменено: Parfumer - 21.12.2016 20:10:34
Цитата
Parfumer пишет:
Добрый день. Планирую заняться изготовлением натуральной парфюмерии, в том числе на спиртовой основе. У вас на сайте нашла примеры по коммерческой эксплуатации только пивоварен, соответствуют ли документы на миниспиртзавод "Профи" требованиям ФЗ 171 для получения лицензии на производство спиртосодержащей непищевой продукции? Заранее спасибо за ответ, Екатерина.
Конечно, соответствуют. Только вы сначала обратитесь в Росалкогольрегулирование и уточните стоимость и условия входа в бизнес (производство этилового спирта). Миниспиртзавод вам нужен в последнюю очередь, поверьте.
P.S. Если у вас хватит денег на вход в бизнес, уверен наш Аппарат "Профи" вам будет не интересен. ))) Чтобы окупить расходы вам потребуется построить целый завод по производству спирта, реальный завод, не самогонный аппарат.

А идея отличная, жаль реализовать не получится в нашей стране.  
Никита Малыхин,

Большое спасибо, то есть сертификат соответствия или декларацию о соответствии вы мне выдадите, как того требуют пункты 1 и 2 статьи 8 ФЗ-171? Мне интересен именно ваш мини-завод, так как он выполнен великолепно и соответствует по производительности и конструктивно-технологическим решениям моим нуждам, а большой завод по производству спирта мне не интересен - я в другой области развиваться хочу.

Деньги - это отдельный вопрос, его я буду решать независимо от покупки оборудования. И если удастся решить, то будет обидно, что не предусмотрела такую мелочь, как документы на оборудование ;-)

Кроме того, если не получится в коммерческих, мини-спирт-завод мне любопытен и в личных целях: буду в границах своей семьи увеличивать потребление и распитие алкогольной продукции, к чему призывает указанный выше закон, раз уж реализовывать хорошие идеи в нашей стране не получается :-). Ну или для персональных нужд без цели извлечения прибыли буду заниматься мацерацией и анфлеражем растительного сырья, а при этом расход спирта достаточно велик, но переплачивать людям, кто всё-таки "вошел" в этот бизнес легально я не имею желания ;-) Лучше один раз заплачу вам.

Большое спасибо за ответ.
Страницы: 1
Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер» расположенному по адресу: 191002, Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, корпус лит.А, кв. пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.