Цитата |
---|
TIN пишет: 26.02.2015 через сайт оформил заказ: - два дополнительных уровня Аромы, -отдельный минидефлегматор от Миджета 2015 и 10 кг высокоферментированного солода Энзим... Через пару дней со мной связался представитель фирмы по имени Эмиль и, уточнив позиции заказа и моё местонахождение,посоветовал мне обратиться в ближайший магазин в Питере ( Гарден Сити ). |
Правильный совет!
Цитата |
---|
TIN пишет: Имея не очень удачный опыт оформления заказов в этом магазине, я попросил, чтобы сотрудники он-лайн магазина фирмы сформировали мой заказ и передали для оплаты и получения в магазин Гарден Сити.. |
В чем заключается "не очень удачный опыт"? Как-то у вас не задалось ни со специалистом в офисе, ни в магазине... Может, проблема не с нашей стороны?
Цитата |
---|
TIN пишет: Сегодня повторно связался по телефону с Эмилем иполучил следующий ответ: минидефлегматора нет в наличии,и возможна поставка только под заказ ( а что же я сделал две недели назад?),солод есть в наличии,но вот какой,он не знает, а для дополнительных уровней надо знать длину шпилек моей Аромы...( как будто я изготавливал их сам,а не приобретал в фирме Доктор Губер...) |
Сейчас всё оборудование только под заказ! Очень много заказов. Только в декабре мы приняли заказов больше чем за предыдущие пол года. Поэтому либо ждать, либо искать альтернативу. О сроках всех предупреждаем.
Солода все есть в наличии, вам об этом сказали по телефону. На мини-дефлегматор срок будет до 4-х недель с момента оформления заказа (предоплаты), по текущему производственному плану до вашего МД еще около 500 установок миджет надо сдать, только начали отдавать заказы, которые получили в январе. Блата нет, все в одну очередь.
По поводу шпилек на арому надо уточнить высоту стекла на вашей ароме. Раньше стекла были 90 мм, сейчас 70 мм, соответственно если мы сделаем шпильки из расчета 70 мм на уровень, а вас окажется 90 мм, то высоты шпилек не хватит, если наоборот, то шпильки будут торчать.
Надо спокойно замерить высоту и сказать параметры вашей колонны, нервы здесь не помогут, все напряжены. Конфликты никому не нужны.
Цитата |
---|
TIN пишет: Может быть Вашей фирме не нужны лишние хлопоты с клиентами? |
Лишних хлопот и лишних клиентов у нас нет. Все клиенты для нас важны, но только в случае двустороннего диалога.
Цитата |
---|
TIN пишет: Тогда зачем интернет магазин? |
Я об этом думал в середине декабря, когда был пик роста валют, а цены мы удерживали на прежнем уровне и заказов мы приняли на несколько месяцев вперед, я, честно, планировал приостановить деятельность интернет-магазина. Но! Ограничились увеличением сроков отгрузки. Слишком популярно наше оборудование, очень много людей приняли решение обменять рубли на "губеровское железо".
Цитата |
---|
TIN пишет: Или это нерадивость отдельных сотрудников? |
Отдельные сотрудники тут не причем. Очень много работы. Из-за этого не можем физически уделять много времени каждому заказчику. В данный момент времени, в срочном порядке, проектируется наш новый интернет ресурс, он будет более функциональным и разгрузит наш коммерческий отдел.
Ваш заказ пришелся на "горячий" период.
Цитата |
---|
TIN пишет: Отдельно расскажу об опыте приобретения и использования нового пароводяного котла с механической мешалкой ( в соответствующей теме ) |
Отвечу в соответствующей теме.