Выберите город
Звонок бесплатный
Каталог
Вход или регистрация По номеру телефона

Отправляя данную форму я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Вход По электронной почте
Забыли пароль?

Отправляя данную форму я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Плохое сервисное обслуживание.

Плохое сервисное обслуживание.
Покупал готовый комплект оборудования, варочный порядок, фурнитуру, насос и тд. с происшествием времени прохудился уплотнитель на насосе. Сделал запрос в чате на сайте ДГ, менеджер сказал: у него нет такой информации и посоветовал написать на почту. На почту написал, полный игнор... написал Инженеру Эмилю, на следующий день, пришел ответ от другого менеджера, что запрос отправлен производителю для выяснения артикула уплотнителя. Ну ок подождем... Через 2 недели я поинтересовался у этого человека, как идут дела? на что получил ответ "Это не стандартная позиция похоже, сделайте запрос производителю". и тишина уже месяц.

Я понимаю вы не отвечаете за свое оборудование? Как вы можете продавать, то к чему у вас нет спецификаций на рассадники? Я думал у вас солидная контора, а на деле...