logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Имбирная водка, кто готовил?

Имбирная водка, кто готовил?, Есть идея сварить ароматную водку с запахом имбиря.
Я любитель ароматных водок. Делал можжевеловую, тминную, хреновуху, апельсиновую и много других. Решил поэкспериментировать с имбирем. У кого-нибудь есть опыт? Рецепт помимо имбиря должен ли включать ещё что-нибудь? Как лучше готовить основу: настаивать или варить из "корзины"? Буду весьма признателен за любые советы и предложения.
я бы и настоял и в корзину закинул немного..
А мне кажется имбирь как и хрен лучше не варить, а просто настаивать.
Делал настойку 50/50 имбиря и хрена(ну и плюс те же компоненты что в хреновуху), довольно интересный получался напиток.
Gper, мне тоже так кажется. В этих корешках специфические эфирные масла, которые вряд ли переживут нагрев.
Я люблю хреновуху с медом, и все собираюсь попробовать добавить имбиря (его как продукт тоже люблю) но не хочется экспериметировать ;)

50 / 50 надо будет попробовать.
Цитата
Kонстантин пишет:
Gper, мне тоже так кажется. В этих корешках специфические эфирные масла, которые вряд ли переживут нагрев.
Я люблю хреновуху с медом, и все собираюсь попробовать добавить имбиря (его как продукт тоже люблю) но не хочется экспериметировать

50 / 50 надо будет попробовать.
Мед там тоже очень в тему.  Может быть имбиря даже меньше, все зависит от свежести ингредиентов и личных предпочтений. Если не переборщить с имбирем то получается очень интересная хреновуха.
Блин, прямо хреновухи захотелось, у хрена пока только листья выросли :)
Кстати, пробовал делать хреновуху как на фруктовой водке, так и на зерновой (это ректификация соответствующих хвостов). Так вот,на мой вкус хреновуха на фруктовой основе как-то мягче, что ли. А вот перцовка так лучше на зерновой.
Здесь, в Америке, есть несколько вариантов имбирной водки (не настойки), поэтому я и спросил, есть ли у кого опыт. Ок, буду сам экспериментировать.