РАСПРОДАЖА ДО -50% на "САМОГОНОВАРЕНИЕ"
logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Универсальная система "Миджет" модель 2016 года

Универсальная система "Миджет" модель 2016 года, теперь еще и с функцией варки пива )))
Товарищи, у меня ровно такая же проблема с доп.тарелкой. К Миджету 2015 прикупил основание и колпак на 3" + тарелку с нерж.колпачками+ диоптр.
Итог - точно также как в случаях выше - 3-й уровень Аромы не запускается. Барботаж не происходит. Вся флегма стекает в зазор между тарелкой и выточкой в основании Аромы 3".
Идея с таким дооснащением, конечно супер! Но, Коллеги, придумайте что-нибудь для исправления ситуации!
Это либо доп. уплотнение должно быть по периметру тарелки, чтобы она плотно сидела, либо еще что-то.
Но так явно дело не пойдет!
А я такую проблему не замечал, варим много, всё нормально, барботаж идет на всех уровнях. Дал задание в лаборатории собрать 7-8 уровней в ряд и провести тесты, о результатах сообщу. Если выявится проблема, исправим, если нет, дадим рекомендации по эксплуатации.
Цитата
Никита Малыхин пишет:
Дал задание в лаборатории собрать 7-8 уровней в ряд
Пусть попробуют подобрать хотя бы пару тарелок с очевидным зазором как на моем фото выше.
Попробовал заснять на видео
При этом хочется заметить, что конструкция такова, что сколько хомут не тяни, а он прямого воздействия на тарелку не имеет, ровно как и прокладка, т.к. диаметр тарелки "меньше КЛАМПа". Т.е. выточка все равно позволит ей болтаться, если геометрия не соблюдена на 100%, а это уже индивидуальное притирание каждой тарелки в посадочное место, что вы, конечно же, делать не будете.
Извините, но тянуть до дури хомут, чтобы давлением как-то застопорить тарелку - это не вариант совсем. Все остальные соединения нормально герметизируются, а тут нужно прилагать неимоверные усилия? Не тот случай! Ждем-с...
Я вижу либо индивидуальный подбор тарелок, либо специальную прокладку "кламп", с бортиком внутри.
Что б этот бортик прижимал и герметизировал тарелку по периметру.
Свою тарелку сходил поменял, вооружившись штангелем :D
Не переживайте, если проблема есть, мы её выявим, и всё проблемное оборудование заменим. Своих не бросаем!  
Можно еще предлагать в "конструкторе" арому на три этажа, на четыре...  
Не надо. Мы решим вопрос к клампами на 3 дюйма. Предлагаю дождаться результатов экспертизы. Всегда можно доработать силиконовый уплотнитель так чтобы верхний уровень поджимал нижний - вопрос будет решён!
Цитата
Никита Малыхин пишет:
Цитата
Борис287 пишет:
Подскажите, когда в продажу поступит "торнадо"?
В этом месяце все добавим на сайт.
Уважаемые губеровцы! Есть ли разница между "торнадо" и двумя УТЕПЛЕННЫМИ царгами 32+50 при дистилляции?

С утеплением были эксперименты?
Сам бы еще долго наверное не замечал, сейчас проверил, и однако у меня такая же проблема с третьей тарелкой под колпаком - течет по стенкам диоптра, с перелива нет.

Вроде бы пофиксил, пока правда проверял только наливая воду в горло колпака - визуально все ок, стекает с перелива и на тарелке остается жидкость.
Что сделал - снял колпак, и покрутил тарелку в выточке, как бы вкручивая её по несуществующей резьбе. В какой-то момент тарелка встала плотно, не двигалась и не вываливалась. Ну и кламп на колпаке затянул посильнее.
Цитата
Борис287 пишет:
Уважаемые губеровцы! Есть ли разница между "торнадо" и двумя УТЕПЛЕННЫМИ царгами 32+50 при дистилляции?

С утеплением были эксперименты?
утепление глобально ничего не меняет, кроме убогого внешнего вида... лично моё мнение.

торнадо - принципиально другая конструкция, степень очистки в двое выше, чем на обычной насадочной колонне той же длины.
Цитата
Никита Малыхин пишет:
торнадо - принципиально другая конструкция, степень очистки в двое выше, чем на обычной насадочной колонне той же длины.
Не знаю что это, но уже хочу :D
Коллеги, у кого проблема с аромой на клампах, посмотрите, пожалуйста, уровень колпачков (сама платформа) в паз "проваливается" полностью, паз глубже платформы?

Паз должен быть меньше по глубине, чем толщина уровня, тогда платформа уровня выпирает над клампом, и прокладка, в процессе стягивания хомутом, плотно сжимается вокруг платформы, делая соединение герметичным. Если платформа "тонет" в пазу, тогда прокладка не участвует и возможны протечки.

Решение в данном случае следующее: либо менять платформу на более толстую, например 4 мм (сейчас 3 мм) или менять диоптр на другой, где у патрубков Кламп меньшая проточка... естественно за наш счёт.

Но прошу не злоупотреблять, если барботаж идёт (в процессе работы уровни заполнены флегмой до уровня переливного отверстия), то менять ничего не надо. У нас в лаборатории всё работает в штатном режиме, проблем нет. Но на производстве я обнаружил клампы, которые не соответствуют проекту.

В общем, звоните 8-800-100-88-48, будем исправлять брак.

Прошу прощения за неудобства. Надеюсь, разрешим всё быстро.
У меня толщина платформы менее 3 мм, где-то 2,7. Штангеля нет, точно померить не могу, но меньше.
Платформа садится даже не заподлицо с фланцем, а чуть ниже. И это касается и аромы, и диоптра, и колпака, т.е. дело именно в платформе и замена аромы не даст эффект.
Ниже пару фото уж не знаю можно ли там это разглядеть, но все же.

На Ароме.


На диоптре


На колпаке


Диаметр тарелки точь-в-точь как внутренний диаметр прокладки. По идее, надо прокладку побольше.
Цитата
Никита Малыхин пишет:
Паз должен быть меньше по глубине, чем толщина уровня, тогда платформа уровня выпирает над клампом
Сделайте фото как это должно выглядеть.

У меня три тарелки, у всех трех толщина уровня ровно 3 мм.
Во всех вариантах, а это по два клампа на двух диоптрах, кламп на колпаке и кламп на ароме (итого шесть проточек), тарелка либо вровень, либо на долю миллиметра ниже, но точно не выступает.
На видео презентации вроде так-же.
В идеале, тарелка должна выступать над уровнем патрубка КЛАМП, хотя бы на пару десяток (0,2 мм). Тогда всё ок. Если паз глубже, чем толщина уровня, т.е. уровень притоплен, и есть люфт в посадке, то возможна протечка.

Я сегодня отобрал самые проблемные узлы, провел эксперимент, из семи два потекли, они были явно притоплены, поменял их на площадки 4 мм, тарелка стала выступать практически на 1 мм над клампом - проблема разрешилась!
 
тоже приобрел миджет перед новым годом,  та же проблема ,а что если подложить кольцо мм под тарелку ,будет как у Никиты 4 мм и не будет проблемы?
думаю что все новое требует обкатки , это нормально в процессе все и выесняеться,вылезают все подводные камни"", в прошлом году с приятелем приобрели миджет --суперная вещь работает как Швейцарские часы!!
бывают тонкие круглые силиконовые кольца, если бы по размеру подошли в проточку--было бы супер!
Цитата
мик пишет:
думаю что все новое требует обкатки , это нормально в процессе все и выесняеться,вылезают все подводные камни"", в прошлом году с приятелем приобрели миджет --суперная вещь работает как Швейцарские часы!!
Позвоните в офис, вам вышлют площадки 4 мм толщиной, за наш счёт. 8-800-100-88-48
не хочется бежать и что то обменивать может быть можно как то доработать на месте?
Спасибо,Никита!  Позвоню. Но попробую все таки в проточку положить силиконовое кольцо. вдруг что и получиться.....
Тесто
Цитата
мик пишет:
не хочется бежать и что то обменивать может быть можно как то доработать на месте?                                                        
Как я уже говорил, главное, чтобы тарелки немного выступали над уровнем патрубка КЛАМП. Проблемы (отсутствие барботажа из-за стекания флегмы по стенкам) могут появиться только в том случае если тарелка притоплена внутрь. т.е. проточка в патрубке кламп глубже толщины платформы тарелки.
Соответсвенно, задача притопленные тарелки (если таковые имеются) приподнять в патрубке кламп.
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться