logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

В диоптре появилась перхоть, это нормально?

В диоптре появилась перхоть, это нормально?, Разрушение силиконового уплотнения в процессе эксплуатации оборудования
Обновлю тему 13.07.2019 заказал новые "прокладки" Прокладка 95х75х3мм, 4 шт. и вот сегодня наблюдаю вынос паров спирта разобрат и вот :

вопрос каков срок службы рыжих "прокладок" если старые из белого силикона до сих пор не износидлись.
Nehrist вообще конечно странно. Чем Вы замываете диоптры, так же может сказываться особенности перегоняемого сырья.  
Был похожий случай где перегоняли яблочный концентрат с большим количеством  кислоты (в качестве консреваната) для большой сохранности, как итог длительное воздействие паров спирта + высокая кислотность и прокладки так же начали сыпаться. Но там оборудование работает без перерывов.
А у Вас за относительно короткий промежуток времени сыпятся прокладки.  
Эмиль этот диоптр я как установил на колонну торнадо вместе с трехдюймовым узлом отбора так и не разу не снимал до сегодняшнего дня мыть их вообще не мыл не разу ибо зачем они моются флегмой. Оборудование работает часто, но только при варке спирта в процессе перегонки браги на СС этот диоптр не учавствовал.
Кстати так же изнашиваются и силиконовые кольца рыжие которые служат уплотнением между дипрами и проч. железом.
Я в печали. Оборудование на грани простоя из-за каких-то силиконовых колечек.
А вот белые от «Миджет» 2016 заказ от 27.02.2016 до сих пор не износились.
Да кстати чудеса флянец с доптром купленный мною в СПб на Озерках в году кажется 2018 так вот он работает чаще и при варке ССа и при ректификации и там силикон (тоже рыжий) еще жив и он омывается флегмой как вы сами понимаете намного интенсивней.
P.S. Уважаемы граждане товарищи вы уже доработайте пожалуйста свой сайт, в плане приема фотографий более 1 Мб а то каждый раз фотки сжимать не камильфо, смартфоны уже давно фото делают намного тяжелее 1 Мб : )
Вот еще колечки образца 2016 года и 2017 (кольцо образца 2017 куплено в 2018) есть разница?
Причем колечко образца 2016 года на первоначальном этапе купалось вмоющих растворах типа Фейри, напротив колечко обраца выпуска 2017 года омавлось только флегмой и контактировало с парами спирта во время работы так сказать почуйствуйте разницу
Доброго дня Эмиль! Вы как воду глядели : ) Вчера как раз появилась такая мысль отправить вам изношенные "прокладки" У меня как раз заказ висит на прокладки и пачку дрожжей. Вскоре оплачу. Как я понимаю заказ пойдет из Тюмени. Это ваша ближайшая точка к моему городу. И я по всем вопросам общаюсь с Дмитрием. На последних фото визуально видно степень износа силиконовых колец, налет да одинаковый, но износ сильно разница. Сейчас еще сделаю фото старых прокладок (которые изначально были установлены в диоптре).


вот замененные "прокладки" замена была около 1,5 года назад
как видно на фото внутреннего бортика нет он растворился, в заменённых думаю та же картина.
Может пора переходить на больший объём :) Станок будет не так часто работать. Моим таким же купленным в конце 17 года пока живые, налёт есть но не критичен. Или вы пытались огрубевший кантик чистить острым
Blasy, сами то поняли, что написали?
Цитата
Blasy пишет:
Цитата
огрубевший кантик
бред не пишите , чем я по вашему его должен чистить наждачной бумагой?? или на круглошлифовальном станке??
Я понимаю что ранее в 2016 году таких "прокладок" просто не было в природе,я имею ввиду такой формы, были просто толстые кольца которые прижимаются к стеклу винтами, но ребята мой мини арома прошел и крым и рым (даже очень часто на первом этапе омывался моющими) но прозрачные кольца или прокладки как вам угодно живы до сих пор! Как явно видно из фото колец под кламп, прозрачные кольца да имеют "налёт" но они целые!!! а у рыжик внутренняя каемка съедена вплоть до утолщения, но что касается уплотнительных колец под КЛАМП то этот не критично, потому как среде надо сожрать еще много силикона чтобы появился свищ в клампе.А вот в диоптре уже второй раз за грубо говоря два года я наблюдаю свищи при ректификации.
И это что, меня ждёт такая же участь с прокладочным материалом? Гарантия на них есть? Ладно бы ещё дома можно было купить, а с доставкой в сибирь удовольствие такое себе..
alexsandrik, смотря сколько варок вы делаете, мое оборудование просто почти не отдыхат :) гарантия на силиконовые колечки?? не смешите мои тапочки : )  просто ранее этот вопрос вообще не стоял т.к. колечки-прокладки (сорян, но прокладки режет слух бывшего инженера-конструктора) из прозрачного силикона за 4 года практически целые а вот новые кашерные красивые рыжие  ..........  
Прокладки это расходник. Закажите пару комплектов дополнительно...
У меня такие же красные стоят на Ароме 4 с 17 года. Глядя на ваш пост изучил их пристально, вроде нормально всё.
Цитата
Nehrist пишет:
alexsandrik, смотря сколько варок вы делаете, мое оборудование просто почти не отдыхат гарантия на силиконовые колечки?? не смешите мои тапочки : ) просто ранее этот вопрос вообще не стоял т.к. колечки-прокладки (сорян, но прокладки режет слух бывшего инженера-конструктора) из прозрачного силикона за 4 года практически целые а вот новые кашерные красивые рыжие ..........
Ну, пускай тонну браги в год, потом соответственно дробный перегон.
Тоже рыжые начали крошиться, старые прозрачные как новые
Коллеги,  еще раз внесем ясность по силиконовым прокладкам.
Прозрачные и оранжевые прокладки изготавливались и изготавливаются на одном и том же производстве из идентичного материала (пищевой силикон). В оранжевые прокладки добавляют пигмент для окраски, на свойствах и качестве силикона это никоем образом не сказывается.Используем  эти прокладками на протяжении 10 лет и входят они в комплектацию как малых самогонных аппаратов так и крупных мини-заводов.
Силиконовые прокладки как и большинство уплотнителей работающих  и контактирующих с агрессивными средами не вечные и  являются расходным материалом. Частота их замены будет зависеть от степени агрессивности среды и активности эксплуатации оборудования.
За нашу 10 летний практику случали износа прокладок встречаться крайне редко, обычно это связано со специалитетом  перерабатываемого сырья и условий замывки/хранения оборудования.
Самый яркий  такой случай наблюдал у коммерческой организации которая работаем в цикле 24/7 с перерывами на чистку и обслуживание оборудования, перегонный куб на 1000 литров и перегоняют они в 90% случаев  подготовленный яблочный виноматериал с высокой кислотностью + сам виноматериал сульфитированный - то есть с повышенным содержанием серы. Все это , плюс частая обработка колонны аппарата  кислотой/щелочью приводит к быстрому изнашиванию прокладок в зоне активного контакта, в результате компания стабильно раз в квартал  меняют  уплотнители. У них абсолютно одинаково износились как прозрачные так и оранжевые прокладки.

Nehrist если Вы видите что скорость износа у Вас большая, то нужно обратить внимание на перерабатываемую среду, способ замывки оборудования, зачастую даже степень минерализации воды или питательные соли (поставляемые ) с дрожжами могут влиять на скорость и степень разрушения прокладок.  И  в этом случае  нужно хранить запас прокладок чтобы в случае их разрушения под рукой всегда был ремкомплект.

На силиконовые прокладки гарантия распространяется только в случае их явного брака при получении оборудования. Во всех остальных случаях гарантия на уплотнительные соединения не распространяется.

alexsandrik под рукой лучше всегда иметь запасные прокладки.
Эмиль на фото четко видна разница степени износа колец работавших в одинаковых условиях причем прозрачное кольцо на год - полтора дольше и в этот период оно еще и мылось с фейри
Nehrist
На фото я вижу две силиконовые прокладки примерно в одинаковой степени износа.
Причем с Ваших слов одну прокладку Вы постоянно замывали слабым щелочным раствором и могли тем самым снизить эффективность воздействия кислой среды на прокладку из-за чего она сохранилась чуть лучше.  И это уже говорит о том что работали прокладки не в одинаковых условиях или как минимум условия ухода за ними были разные, а это ровно то о чем я писал Выше.  
Я вижу далеко не одинаковый износ от слова совсем. На красной внутренняя часть прокладки просто отсутствует, съедена.
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться