Покупай дрожжи в аппарате, ТВЦ «Гарден Сити» (СПб)
logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Добавление соды в спирт сырец

Добавление соды в спирт сырец, преимущества, недоставки, отзывы
ДВС коллеги, хотелось обсудить на мой взгляд насущную интересную тему о добавлении соды и соли в спирт сырец, прошу поддержать тему кто использует данную методику , какие пропорции и результаты !
Цитата
Moonshiner Kraft пишет:
ДВС коллеги, хотелось обсудить на мой взгляд насущную интересную тему о добавлении соды и соли в спирт сырец, прошу поддержать тему кто использует данную методику , какие пропорции и результаты !
Приветствую, коллега! Экспериментировал как-то пару-тройку раз на сахарной браге, очищал содой, марганцем, молоком, яичным белком, вымораживанием, солью не пробовал. Но, повторюсь, это было только в целях эксперимента. А если по существу, то правильно приготовленный продукт в очистке не нуждается. Всё что ему необходимо, это отдых.
Moonshiner Kraft  добавление с целью снизить кислотность сырца и уменьшить эффект этерификации ? ))
Тут четких пропорций быть не может так как кислотность сырца не постоянная и зависит от воды, используемого сырья, дрожжей, условий брожения и т.д.
Здесь нужно пользоваться рН метром или тировать спирт-сырец и уже от этих значений высчитывать или опытным путем подбирать дозировку  соды для снижения кислотности.
Такая практика  может быть интересна в случае изготовления спирта. Для дисстилятов это будет излишне и скорее всего существенно снизить органолептику готово продукта.
Цитата
Moonshiner Kraft пишет:
ДВС коллеги, хотелось обсудить на мой взгляд насущную интересную тему о добавлении соды и соли в спирт сырец, прошу поддержать тему кто использует данную методику , какие пропорции и результаты !
Соду понятно - нейтрализуем кислоты, то что всесторонне  описАл Эмиль. А соль зачем?
Цитата
Bwaters пишет:
Цитата
Moonshiner Kraft пишет:
ДВС коллеги, хотелось обсудить на мой взгляд насущную интересную тему о добавлении соды и соли в спирт сырец, прошу поддержать тему кто использует данную методику , какие пропорции и результаты !
Соду понятно - нейтрализуем кислоты, то что всесторонне описАл Эмиль. А соль зачем?
Как я понял , соль повышает температуру кипения воды, и за счет этого во время отбора голов и тела воды испаряется меньше, головы отделяются четче, дистиллят на выходе более спиртосодержащий, хвосты также определяются четче.
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
Moonshiner Kraft добавление с целью снизить кислотность сырца и уменьшить эффект этерификации ? ))
Тут четких пропорций быть не может так как кислотность сырца не постоянная и зависит от воды, используемого сырья, дрожжей, условий брожения и т.д.
Здесь нужно пользоваться рН метром или тировать спирт-сырец и уже от этих значений высчитывать или опытным путем подбирать дозировку соды для снижения кислотности.
Такая практика может быть интересна в случае изготовления спирта. Для дисстилятов это будет излишне и скорее всего существенно снизить органолептику готово продукта.
Соглашусь с вами относитеоно дистиллятов обдирать органолептику нехочется, я имел ввиду ректификацию ,  в ближайшее время проведу ряд тестов и обязательно сообщу , спасибо!
В продолжение этой темы , мною было пересмотрено много интернет ресурсов и подведя итог получается что рекомендации такие на 1л СС добавляют 1 столовая ложка соли + 1 чайная ложка соды .
Коллеги хотелось бы услышать мнение тех кто проводил подобные эксперименты и имеется информация стоит ли применять данную методику ?
Тема интересная, но практического применения не вижу. Чтобы реально повысить температуру кипения воды, концентрация соли должна быть достаточно высокой, если мне не изменяет память, то концентрация соли в 20%, повышает температуру кипения воды на 10 градусов Цельсия. Столовая ложка соли... не уверен, что будет какой-то ощутимый эффект. Логика прослеживается, но мне кажется, разница будет видна только по приборам, сомневаюсь, что её можно будет уловить тактильно при органолептическом анализе конечного продукта.

Тоже самое по поводу соды, основные процессы этерификации уже прошли на этапах сбраживания и отгонки браги, и при перегонке СС добавление соды, можно расценивать, как небольшой самобытный ритуал, не более того.

Я сам данной методикой не пользовался. Просто высказал свои мысли.
Цитата
vydok пишет:
Экспериментировал как-то пару-тройку раз на сахарной браге
Ошибочка, я имел ввиду не брагу а СС сахарный.
Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер» расположенному по адресу: 191002, Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, корпус лит.А, кв. пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.