logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Хмелевой фильтр- ожидание и реальность!

Хмелевой фильтр- ожидание и реальность!, РАбота хмелевого фильтра
Купил хмелевой фильтр! Я начинающий! Что ожидалось , нормальная работа фильтра.
Что получилось:
1. Фильтр хорошо фильтрует солод- итог , насос не забился ни разу! Это огромный плюс!
2.Сразу о минусах данного фильтра, хмель он тоже фильтрует на ура, НО при этом забивается и не пропускает даже сусло!!!!
НУ а теперь вердикт, инженеры придумавшие этот агрегат ( по моему мнению) даже не удосужились его проверить на реальном пивоварении!
ИТОГ: Пришлось выливать пол котла сусла через горловину в ЦКТ!!!
Знал бы, ни за что не купил бы данный агрегат за 1500р!!! НЕ СТОИТ ОН ТОГО.
Заказал хмелевые мешки , ибо не работает фильтр как надо! ( Инженерам на заметку!)
Вадим Умнов опишите пожалуйста процесс более подробно, объем варки, количество использованного хмеля, пошагово или поэтапно как проводили процесс от затирания до откачки сусла после кипячения с хмелем.
Фильтр тестировался и на малых и на больших пивоварнях объемом 350 литров и отрабатывал отлично.
Куб 45л , обьем варки 30л. Хмель 15гр, Затирка стандарт , после затирки весь солод был убран , ку и сито и фильтр промыты!!! (Следовательно невозможно предположить , что солод забил часть фильтра) После кипячения сливал все через кран , как только сито оголилось все остановилось, то есть все что осталось ниже сита просто встало колом , пришлось выливать остатки через горловину, так как именно фильтр уже ничего не пропускал.
Вадим Умнов у Вас пивоварня с корзиной или один 45 котел с ситом ?
При кипячении сусла с хмелем устанавливается только фильтр-трубчатый, сито на этапе кипячения не ставиться !