Доброго дня! стоит у нас Симпл 2018, набор "Аутентичный" ДрГубер с блоком управления через wifi. К сетке drguber_... подключиться удается, а вот дальше ни-ни. Запускаю ДрГубер клиент (андроид, версия 1.0), нажимаю "подключиться" и ничего не происходит. Клиента переустанавливал, аппарат выключал на пару минут и включал снова.
Как можно провести диагностику и восстановить. соединение клиента с аппаратом?
UPD: поставил последнюю версию клиента из PlayStore (2.2.3) и ничего не изменилось. При нажатии на кнопку "подключиться" ничего не происходит, при нажатии на кнопку "настройка" появляется сообщение "Связь с ПЛК потеряна"
daniil kislyuk пишет: Как можно провести диагностику и восстановить. соединение клиента с аппаратом?
Пара вопросов к вам:
Вы территориально где находитесь? (возможно, придётся физически перепрошить плату АСУ, так как последние обновления решили много проблем, за последний месяц устранили много ошибок)
Как давно получили установку "Симпл" (для того, что бы понять версию прошивки платы АСУ).
С какого устройства пытаетесь подключиться (марка и модель мобильного устройства)?
С Андройдами есть проблемы: из-за разнообразия прошивок мобильных устройств, особенностей разных производителей, обновлений и пр. - появляются проблемы на разных устройствах. Пытаемся по мере возможности исправлять, но скорее всего скоро просто напишем список устройств с которыми "реально подружиться", как это сделано для многих других умных устройств, которые работают в паре с телефоном. За всеми не угнаться, более того, после обновления софта конкретного устройства снова могут возникнуть конфликты нашей АСУ и мобильного устройства.
С Apple - всё гораздо проще, там жёсткие регламент, которые здорово упрощают жизнь программистам.
Жду данные, потом смогу чётко ответить по решению.
добрый день! Сорри за задержку с ответом, не заметил ваш пост.
1. Аппарат стоит в Калининграде. 2. Покупался примерно год назад, точную дату покупки напишу чуть позже 3. Один из аппаратов: Samsung Galaxy A3, 2017 года. Второй аппарат - какой-то планшет Sony, модель уточню и напишу.
daniil kislyuk Добрый день.У Вас устаревший мобильный клиент установлена телефоне. Прежде чем отправлять блок попробуйте установить приложение последней версии и подключится к блоку. Для этого необходимо: 1. Обновить приложение через playmarket 2. Зажать кнопку нагрев на блоке АСУ в течении 10 секунд 3. Подключится к блоку и начать работу.
Писал Вам в ответ на WebConsult но ответа так и не получил.
Эмиль Самедов пишет: daniil kislyuk Добрый день.У Вас устаревший мобильный клиент установлена телефоне. Прежде чем отправлять блок попробуйте установить приложение последней версии и подключится к блоку. Для этого необходимо: 1. Обновить приложение через playmarket 2. Зажать кнопку нагрев на блоке АСУ в течении 10 секунд 3. Подключится к блоку и начать работу.
Писал Вам в ответ на WebConsult но ответа так и не получил.
попробовали с кнопкой нагрева. диод помигал пару раз, что-то там, наверное, перегрузилось, но результат тот же -- приложение не подсоединяется.
кажется, будем отправлять блок вам на ремонт, если только вы не опишете алгоритм по которому мы сможем на месте перепрошить АСУ.
напишите, пожалуйста, реквизиты, на чье имя отправлять груз. подтвердите, пожалуйста, что отправка будет осуществляться за ваш счет (блок на гарантии) . Груз будет отправлен из Калининграда.