logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

не работает ДрГубер-клиент

не работает ДрГубер-клиент
Доброго дня! стоит у нас Симпл 2018, набор "Аутентичный" ДрГубер с блоком управления через wifi. К сетке drguber_... подключиться удается, а вот дальше ни-ни. Запускаю ДрГубер клиент (андроид, версия 1.0), нажимаю "подключиться" и ничего не происходит. Клиента переустанавливал, аппарат выключал на пару минут и включал снова.

Как можно провести диагностику и восстановить. соединение клиента с аппаратом?

UPD: поставил последнюю версию клиента из PlayStore  (2.2.3) и ничего не изменилось. При нажатии на кнопку "подключиться" ничего не происходит, при нажатии на кнопку "настройка" появляется сообщение "Связь с ПЛК потеряна"
Изменено: daniil kislyuk - 03.08.2018 13:04:52 (апдейт )
Цитата
daniil kislyuk пишет:
Как можно провести диагностику и восстановить. соединение клиента с аппаратом?
Пара вопросов к вам:

  1. Вы территориально где находитесь? (возможно, придётся физически перепрошить плату АСУ, так как последние обновления решили много проблем, за последний месяц устранили много ошибок)
  2. Как давно получили установку "Симпл" (для того, что бы понять версию прошивки платы АСУ).
  3. С какого устройства пытаетесь подключиться (марка и модель мобильного устройства)?
С Андройдами есть проблемы: из-за разнообразия прошивок мобильных устройств, особенностей разных производителей, обновлений и пр. - появляются проблемы на разных устройствах. Пытаемся по мере возможности исправлять, но скорее всего скоро просто напишем список устройств с которыми "реально подружиться", как это сделано для многих других умных устройств, которые работают в паре с телефоном. За всеми не угнаться, более того, после обновления софта конкретного устройства снова могут возникнуть конфликты нашей АСУ и мобильного устройства.

С Apple - всё гораздо проще, там жёсткие регламент, которые здорово упрощают жизнь программистам.

Жду данные, потом смогу чётко ответить по решению.
добрый день!
Сорри за задержку с ответом, не заметил ваш пост.

1. Аппарат стоит в Калининграде.
2. Покупался примерно год назад, точную дату покупки напишу чуть позже
3. Один из аппаратов: Samsung Galaxy A3, 2017 года. Второй аппарат - какой-то планшет Sony, модель уточню и напишу.  
аппарат купили в августе-сентябре 2017го
Даниил, добрый день!
Отправляйте блок на перепрошивку в СПб.
Компанией деловые линии до терминала в СПБ, приложите описание проблемы.
добрый день! блок находится на гарантии, отправка за ваш счет?
daniil kislyuk  Добрый день.У Вас устаревший мобильный клиент  установлена телефоне. Прежде чем отправлять блок попробуйте установить приложение последней версии и подключится к блоку. Для этого необходимо:
1.       Обновить приложение через playmarket
2. Зажать кнопку нагрев на блоке АСУ в течении 10 секунд
3. Подключится к блоку и начать работу.

Писал Вам в ответ на WebConsult но ответа так и не получил.
Добрый день! Приложение было обновлено, про кнопку нагрева не знал, но аппарат неоднократно выключался из сети.
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
daniil kislyuk Добрый день.У Вас устаревший мобильный клиент установлена телефоне. Прежде чем отправлять блок попробуйте установить приложение последней версии и подключится к блоку. Для этого необходимо:
1. Обновить приложение через playmarket
2. Зажать кнопку нагрев на блоке АСУ в течении 10 секунд
3. Подключится к блоку и начать работу.

Писал Вам в ответ на WebConsult но ответа так и не получил.
попробовали с кнопкой нагрева. диод помигал пару раз, что-то там, наверное, перегрузилось, но результат тот же -- приложение не подсоединяется.
daniil kislyuk  какая у Вас сейчас версия мобильного приложения ?  
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
daniil kislyuk какая у Вас сейчас версия мобильного приложения ?
2.2.3
кажется, будем отправлять блок вам на ремонт, если только вы не опишете алгоритм по которому мы сможем на месте перепрошить АСУ.

напишите, пожалуйста, реквизиты, на чье имя отправлять груз.
подтвердите, пожалуйста, что отправка будет осуществляться за ваш счет (блок на гарантии) . Груз будет отправлен из Калининграда.
daniil kislyuk свяжитесь с Вашим менеджером и отправку осуществляйте  через него.
Удаленно блок АСУ перепрошить не получится.
ага, в понедельник и отправим.

Спасибо всем за ответы!
Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться