logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Винные дрожжи

Винные дрожжи, Винные дрожжи для сусла под дистилляцию.
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
...Как замеряли температуру и в какой части котла ? ...  На ПВК 50 литров первый раз затор делали ??
Температура замерялась через ниппель в стенке, термометр максимально внутрь вдвинут... даже погнул немного веслом, как ни старался возле щупа аккуратнее елдозить...
первый затор - пшеничное пиво, 09.03, второй 11.03 - ячменный солодовый на хлебное вино... опыта мало...
tretyakoff надо было дать суслу постоять немного чтобы белок осел. Видно что сусло мутное из-за большого количества белка.
Когда Вы добавляете в такую брагу дрожжи, молекулы белка облепляют ее, дрожжи начинают слипаться в крупные агрегаты и садиться на дно. Это тоже самое что человеку в рот вставить кляп и заставить кушать. Поэтому брожение такое медленное.  
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
tretyakoff надо было дать суслу постоять немного чтобы белок осел. Видно что сусло мутное из-за большого количества белка.
Когда Вы добавляете в такую брагу дрожжи, молекулы белка облепляют ее, дрожжи начинают слипаться в крупные агрегаты и садиться на дно. Это тоже самое что человеку в рот вставить кляп и заставить кушать. Поэтому брожение такое медленное.
Ценная информация. Спасибо. Привык сливать сусло с крана, врезанного выше дна... небольшой вирпул и брух не лезет на выход, сливается прозрачное сусло... с новым ПВК только ситом можно удерживать белок, но сколько я не гонял в сусло в попытке отфильтровать получше и осветлить - ничего не вышло... как лучше действовать-то при сливе после варки?