20.08 официальный магазин в г. Тюмень закрыт по техническим причинам. С 21.08 работает по штатному расписанию.
logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Очистка спирта сырца после дистилляции

Очистка спирта сырца после дистилляции, Химическая очистка или уголь?
Алексей, бочки тоже, особый обжиг и способ прожарки высвобождает танины и вещества из пор древесины придавая особый аромат копчения и нотки сладости.
Цитата
ck0p08ap04ka пишет:
... и нотки сладости.
Ванильно-карамельные нотки!
Цитата
Алексей пишет:
первый перед заливкой в бочку, второй перед розливом по бутылкам.
То есть тот джек дэниелс что продают даже в калхозном сельпо - он из бочки???
Всерьез думаешь, что  пойло стоимостью менее 50$ за 0.5 литра настоян в дубовой\\/кленовой бочке?
Этот напиток, что продают везде, это либо контрафакт, либо стандартный продукт промышленного производства. Его делают декалитрами в нержавеющих емкостях огромной емкости.

По поводу углевания: каждый делает напитки по своему вкусу. Мне лично углеваный зерновой дистиллят не нравится. Если кому-то нравится - ну и ради бога, я разубеждать не собираюсь. А джек дэниелс для меня ну никак не образец для подражания. Я не говорю что он плох или хорош - он какой есть, ничего выдающегося. Стандартный продукт массового выпуска. Разрекламированный, распиаренный.  По крайней мере то что продают по ценеоколо 50$. А другого, к сожалению,  попробовать не удалось
Ильгиз, никоим образом не умоляю вашу убежденность в правоте, да вы правы что дистиллят продающийся по цене ниже 50$ по-сути если не контрафакт, то наверняка субстанция не соответствующая оригинальному напитку, И вы правы что продукт в основном невыдержанный в бочке, такой продукт штучный и ценник у него другой, да и отличить сможет не любой нос, сосочки и нёбо. Если позволит модератор опубликую ссылку на их завод, т.е. производителя бочек, что же касается "декалитров" они паллеты-штабеля обожженных полешек помещают в резервуары и заливают дистиллятом, откачивая воздух производят экстракцию, при разряженной атмосфере процесс насыщения танинами проистекает быстрее, о таком методе я уже упоминал ранее в коментарии на форуме. Метод экстракции под давлением широко применяется и является обыденной процедурой в пищевой промышленности.
Изменено: 8ap8apa - 20.03.2017 23:41:12 (правка)
Цитата
ck0p08ap04ka пишет:
аллеты-штабеля обожженных полешек помещают в резервуары и заливают дистиллятом
Я знаю. Просто разговор шел именно о бочке.
В массовом производстве соблюдают несколько другие технологии. А то что на оф. сайте - маркетинг.
Мужики, я не в коей мере не хочу повлиять на вашу предубежденность, но в связи с отсутствием другой информации, предлагаю использовать инфу. с официальных сайтов производителей или имеющиеся в интернете видео и печатные материалы. Джек Дениэлс №7, мною выбран осознано не как самый лучший, а как один из самых распространенных и покупаемых во всем мире, а если люди голосуют за него деньгой (самое большое кол-во продаж в США) то не настолько он плох. Сравнивать продукты собственного (моего) производства с более дорогими и соответственно более качественными продуктами фирменного пр-ва, у меня рука не поднимается и язык не поворачивается. Стоимость Джека Дениэлса в розничной продаже США 18-20 баксов. У нас в дьюти-фри он стоит примерно столько же. Просто при обсуждении напитков собственного производства и производства товарищей, давайте стараться быть объективными на 100%, а то получится как в знаменитой басне «лягушка хвалит петуха за то, что хвалит он лягушку». Качество продукта можно определить только в сравнении, по этому для сравнения бурбонов я выбрал именно его. Теперь информация про углевание и бочки:
Джек Дэниэлс (англ. Jack Daniel's) это бренд виски, который является одним из бестселлеров в мире алкогольных напитков. Напиток изготавливается из 80% кукурузы, 12% ржи и 8% ячменя на основе чистой ключевой воды и в итоге содержит около 40% алкоголя.
Он производится с 1875 г. на востоке США в городе Линчберг (Lychburg), штата Теннеси (Tennessee) на ликероводочном заводе, основанном Джеком Даниэлем (Jack Daniel).
Old No.7 доступен в 130 странах. В 1988 г. Джек Рэйр произвёл виски по новому рецепту. Виски было смягчено древесным углем дважды. Первый раз перед разливом в дубовые бочки, и еще раз четыре года спустя, перед тем как виски будет разлито в бутылки. Двойное смягчение дает виски очень гладкий и изящный характер.
Из чего же складывается неповторимый аромат и вкус настоящего виски «Джэк Дэниэлс»? Помимо исходного сырья – из веществ, которые напиток извлекает из дубовой бочки, а именно: ·   Эвгенол, точнее – изоэвгенол. Это вещество придает пряный гвоздичный аромат напитку. ·   Бензальдегид. Это вещество отвечает за аромат яблочной косточки и миндальный запах. ·   Ванилин. ·   Лактоны, придающие напитку ароматные оттенки кокосового и лесного ореха, а также душистость дубовой древесины, мягкость абрикоса и персика. ·   Кумарины, благодаря им у виски присутствует кедровые оттенки. ·   Фурфурол, имеющий запах свежего ржаного хлеба и горького миндаля.
Фирма «Джэк Дэниэлс» имеет на своих складах около 1,2 миллиона бочек, средней вместимостью 200 литров будущего виски каждая.
Не надо сравнивать наше фуфлыжное производство и их. У них про-во виски осуществляется под строгим контролем государства.
·   Интересный факт: Вискикурня находится в округе Мур, который в свою очередь является "сухим округом", где запрещена продажа алкоголя, поэтому жители и гости округа могут купить виски Jack Daniel’s только в месте его производства[1], а работники данного производства получают бесплатно одну бутылку каждую последнюю пятницу месяца вместе с зарплатой.
Алексей, чем тебе например не угодил maker's mark один из многих классических бурбонов Америки.
Изменено: 8ap8apa - 21.03.2017 10:13:35 (уточнение)
Цитата
ck0p08ap04ka пишет:
Алексей, чем тебе например не угодил maker's mark один из многих классических бурбонов Америки.
Всем угодил, как и многие другие вискари и бурбоны. Очень нравится золотой ром "Бакарди" 8 лет выдержки. Ром предпочитаю даже больше чем вискарь, но это другая тема. Ром делать не приходилось, нет правильных ингредиентов, а раз так то и сравнивать не с чем. ДД выбрал, как я уже писал, из за его распространенности и адекватной стоимости. Maker*s mark последний раз покупал в дьюти-фри года 3 назад, больше он мне не попадался. Это уже немного другой ценовой класс, если память не изменяет то платил за бутылку 07л больше 30 евро и крепость у него 45% а мы обсуждаем 40%. Мои отзывы и сравнения продукта моего приготовления в дубовой бочке Краснодарского производителя, я описываю в теме про бочки. Здесь же я высказал только свое мнение про углевание и как пример привел технологию ДД. Про сравнение напитков собственного производства с теми напитками которые нам хотелось бы получить, можно вообще открыть новую тему.
Алексей, этот почин я поддерживаю пускай наши нью-мейк'и не хуже, а даже пускай и лучше будут. Хорошего дня.
можно использовать уголь повторно?
Alex22 вообще можно, после его реактивации, только процесс слишком трудоемкий и проще купить новый уголь.  

Очистка спирта сырца после дистилляции

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер» расположенному по адресу: 191002, Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, корпус лит.А, кв. пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.