logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Big craft day

Big craft day, фестиваль малых российских пивоварен 30.05.2015
30.05.2015 в Москве сосотоялся фестиваль малых российских пивоварен Big craft day. Мы тоже посетили это мероприятие и хочу в кратце рассказать про него. На входе после оплаты выдавались пробные стеклянные стаканы объемом 0.2 литра и 4 жетона , которые в дальнейшем можно обменять на пиво , какое хотите попробовать.


Нам очень повезло так как приехали к самому началу и небыло толкучки и  очередей за пивом и дополнительными жетонами.



Из заявленных в каталоге 200 сортов пива , было около 50, но среди них были довольно интересные.


Надеюсь в следующем году этот фестиваль будет еще больше и будет еще больше качественного пива.
Юра, какие именно сорта понравились и чем? Дай подробности!

Я не попал на это мероприятие, но очень хотел...
До этого мероприятия не любил горькое и крепкое пиво, а тут решил попробовать Red IPA с начальной плотностью 17.5% и 7% по спирту и влюбился в его хмелевые нотки, а крепость не чувствуется вовсе. Было испробовано подругой малиновое и вишневое пиво, но должного эффекта ни на нее , ни на меня они не произвели, сидр тоже разочаровал а вот Blanche de Fleur ( пшеничное с кориандром и цедрой апельсина ) произвело на нее впечаление. Фестивальные сорта самые вкусные India Pale Lager,Wheat IPA,American IPA за ними и самая большая очередь была)) Все представленное пиво к сожалению не попробовал , надеюсь в следующем году вместе будем дегустировать.
Главное начать.энергии вложено не мало.Организаторы молодцы.В  отчетах много конструктивной критики,и заслуженно.Для меня мероприятие оказалось не информативным.Не увидел представителей многих пивоварен,чтобы задать вопросы.А те организованные встречи с несколькими пивоварами не удачно проведены.Громко играла музыка и их не было слышно.Получился тот же бар,только с огромными очередями.     Тенденции сильно охмеленного пива прослеживаються.Это,конечно,вкусно,но очень все одинаково.Солодовые основы просто теряються.Тем не менее,приятно,что в нашей стране возник большой интерес к хорошему пиву.Если звезды зажигают,значит это кому-нибудь нужно...
Цитата
argav пишет:
Тенденции сильно охмеленного пива прослеживаються.Это,конечно,вкусно,но очень все одинаково.Солодовые основы просто теряються
Думаю, это влияние мировой крафт-индустрии. Солодовые основы более присущи лагерам, а эли (особенно американские) сейчас действительно модные сильно охмеленные, причем разными фруктовыми хмелями. Сварить на малой пивоварне эль гораздо проще, чем лагер. Это хорошо видно по ассортименту наших пивоварен-ресторанов.

Но самое главное, снова стало появляться вкусное "местечковое" пиво - пивной мелкобизнес развивается !
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться