Вопросы по новым моделям двухпосудного варочного порядка:
Wi-Fi двухпосудный
Подскажите:
- какие сроки производства (за какое время необходимо делать предзаказ, за какое предоплату и в каком объёме)
- в описании есть информация "простая постановка на учёт в РАР (предоставляем необходимые документы" - готовы ли уже документы, каков состав данных документов(серийные номера, протоколы испытаний и т.д.)?
- какие условия работы с дилерами, или лучше работать на прямую?
- wi-fi модель работает через мобильные устройства, есть ли возможность реализации API для работы или передачи данных на сайт, думаю через несколько лет все может поменятся и нужно проактивно думать о том как взаимодействовать с оборудованием когда производители телефонов что то изменят.
- возможно ли подключение моющих головок к оборудованию ?
- по какому правилу Incoterms осуществляется доставка оборудования, при условии что всё оплачивает клиент, когда риски переходят от продавца к клиенту?
- дается 3 года гарантии на железо и 1 год на автоматику, возможна ли работа через дилера по замене гарантийных комплектующих или только если приобретено у дилера?
- в комплектации не указана "корзина для солода" - она приобретается дополнительно или она уже не нужна?
- сварные швы выполняются вручную ?
- возможно ли подключение экстрактора к автоматике?
p.s. последние
Youtube видео очень профессионально сделаны - respect, продолжайте в том же духе