logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Универсальная система "Миджет" (версия 2.0)

Универсальная система "Миджет" (версия 2.0), Технические особенности, новые горизонты и возможности, комплектации и цены
Я хочу сказать что
nik2310, зависит от дальнейшего. Если ректификация, то можно конечно и бражные хвосты гнать в СС, но оно надо? Если нет, то или по носу ориентироваться или на 95 градусах в кубе останавливаться... Если дистилляция, то уже с 94 надо внимательно ждать начала хвостов. Если опыта мало, то стоит сменить посуду. При дистилляции тот же подход.
Цитата
Питер пишет:
Я хочу сказать что
nik2310, зависит от дальнейшего. Если ректификация, то можно конечно и бражные хвосты гнать в СС, но оно надо? Если нет, то или по носу ориентироваться или на 95 градусах в кубе останавливаться... Если дистилляция, то уже с 94 надо внимательно ждать начала хвостов. Если опыта мало, то стоит сменить посуду. При дистилляции тот же подход.
Что то я  совсем запутался. При перегонке спирта сырца из браги разве надо отсекать головы и хвосты?
Головы в небольшом количестве, я понял надо, но что бы ещё и хвосты!!!
При дробной (второй) перегонке я конечно отсекаю и головы 10% и хвосты при 93 гр. в кубе. Что делаю не так???
nik2310, если тебе нравится явно выраженный самогонный запах, гони брагу на сс до суха. Если хочешь избавить продукт от ароматов лишних, то реж хвосты.  
Цитата
Питер пишет:
nik2310, если тебе нравится явно выраженный самогонный запах, гони брагу на сс до суха. Если хочешь избавить продукт от ароматов лишних, то реж хвосты.
Понятно, спасибо
Питер. всегда брагу до 100 градусов в кубе отгоняли.  С чего Вы взяли что дальше только на ректификацию ?  
у него сахарная. ее можно и не мучать до 100
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
Питер. всегда брагу до 100 градусов в кубе отгоняли. С чего Вы взяли что дальше только на ректификацию ?