logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Проблема с Миджет 2014

Проблема с Миджет 2014, Образование ржавчины в Ароме и насадках "Миджет 2014"
  Добрый вечер.

Обращаюсь к сотрудникам торговой точки Санкт-Петербург, Лахтинский пр. д.85, ТВЦ "Гарден Сити", Никите и Денису.

Во избежания дальнейшего недопонимания при общении по телефону, прошу Вас на мой вопрос об замене, обмене, возврате не качественного оборудования, договориться между собой, и написать ответ.


С уважением
Андрей
Добрый день. Раз уже пришли на форум, обращайтесь напрямую к руководству! )))

У меня два вопроса:
1. В чем заключается проблема с миджетом!
2. О каком "возможном недопонимании по телефону" идёт речь?

За установку не переживайте, если это заводской брак, безусловно всё поменяем в кратчайшие сроки!
Да, Никита в магазине в Лахте и я, Никита Малыхин - это два разных человека.


У вас миджет с приваренными колпачками или с прикрученными колпачками как на фото?


1. Проблема с миджетом2014 следующая: поржавела Арома  и сварные швы внутри насадок.
2. Привез в магазин, Никита забрал на выяснение. Так как имеется брак, я попросил рассмотреть вариант обмена  миджета на симпл.  Через какое-то время с магазина перезвонил Никина, предложил как я понял из телефонного разговора, в зачет забрать миджет и продать симпл со скидкой 10%, своеобразный бонус, что бы сгладить негативное впечатления. Я согласился. Приезжаю в магазин, общаюсь с Денисом, выясняется следующее: миджет возьмут в зачет за минусом 10%, а симпл продадут по обычной цене. Где здесь бонус, о котором говорил Никита, не понятно.
Во первых - это не брак! При сварке нержавеющей стали выгорает хром (сварка это высокотемпературное воздействие, никуда от этого не деться), на поверхности образуется тонкая пленка не стойкого к корозии материала, при первых запусках могут появится следо корозии, которые удаляются тряпкой и при последующей эксплуатации эти моменты не проявляются!

Не приятно, но не критично! Вы в Питере, в принципе, можем просто заменить на насадку с другими колпачками (привинчивающимися)! Сварка при производстве таких колонн уже не используется, так что подобного эффекта быть не может!!!

Повода для беспокойства я не вижу!

По поводу бонусов надо разговаривать лично, но пока не вижу оснований (кроме как легкой лояльности постоянному клиенту)! Надо поговорить с ребятами в  магазине, я не знаю всех нюансов.

С вами завтра свяжется Игорь Ильин по телефону, он курирует магазин в Лахте, вы обсудите все детали.

В любом случае мы всегда открыты к диалогу! ))) Не переживайте разберемся и решим!
Не знаю, не знаю никакого брака не вижу я в этом налете.

ЗЫ: Человек наверное даже не разбирал Арому, и тем более не промывал ее с чистящем средством и тряпочкой. ;)
Цитата
AVP пишет:
ЗЫ: Человек наверное даже не разбирал Арому, и тем более не промывал ее с чистящем средством и тряпочкой. ;)
Немного иронии не помешает.

Человек действительно не обязан разбирать и вычищать... Поэтому я и предложил сразу поменять на новую колонну! Эту мы сами почистим.

Я лишь хотел донести мысль, что такой эффект возможен и он устраним. Сварка есть сварка... Бывает и на нержавейке появляется легкий налет окислов... Но это не говорит, что это не пищевая нержавеющая сталь, это всего навсего тонкая пленка материала с когорого выгорел хром и никель при сварке, и эта тонкая, поверхностная пленка утратила свои антикорозионные свойства!
Цитата
AVP пишет:
ЗЫ: Человек наверное даже не разбирал Арому, и тем более не промывал ее с чистящем средством и тряпочкой. ;)
Хм. Я тоже пока не разбирал свою арому :)

Просто в конце перегона выливаю из нее остатки флегмы.

Вот заведу еще одну с медными колпачками и буду надраивать, как минимум перед Днем ВМФ :D
Цитата
Константин пишет:
Хм. Я тоже пока не разбирал свою арому :)

Просто в конце перегона выливаю из нее остатки флегмы.
Я, после получения новой Аромы, сразу же продраил ее.

После перегонки, основная часть флегмы сама стекает по уровням в куб. ;)

Промываю, я, Арому не разбирая, подавая напор воды через горловину за счет душевой лейки. Все прекрасно промывается и практически не остается воды на уровнях Аромы, и при этом ничего не ржавеет.

PS: Вот если из-за ржавчины отвалится деталь, тогда можно будет говорить о браке, а так это естественный процесс - деталь же новая, не отработанная. :D
Изменено: AVP - 14.08.2014 17:07:25
Цитата
AVP пишет:

Промываю, я, Арому не разбирая, подавая напор воды через горловину за счет душевой лейки. Все прекрасно промывается и практически не остается воды на уровнях Аромы, и при этом ничего не ржавеет.
Промывка тестовых колонн "Арома" (которые вы могли видеть на представленных видеороликах), производилась именно таким способом! :)
С той лишь разницей, что воду подавали не из душевой лейки, а из шланга (от водопровода). Но в данном случае - напор воды не критичен!
Цитата
AVP пишет:
Не знаю, не знаю никакого брака не вижу я в этом налете.

ЗЫ: Человек наверное даже не разбирал Арому, и тем более не промывал ее с чистящем средством и тряпочкой. ;)
Арому не разбирал, а промывал, ждал когда высохнет и убирал до следующего раза.
Тоже самое и с другим насадками. (промывал, сушил и все равно сварные швы поржавели).
Если уж такое произошло, то налет корозии нужно один раз удалить механически, тряпкой или губкой. Но в вашем случае не забивайте себе голову, мы заберем эту насадку себе.;)
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться