logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

Универсальная система "Профи" модель 2014 года

Универсальная система "Профи" модель 2014 года, Конструктивные особенности, особенности эксплуатации...
soloviov.vasilii@gmail.com,
В данном случае, речь шла про УС "Симпл"!
Новая версия УС "Симпл" уже доступна для заказа.
Более подробное обсуждение новой УС "Симпл" здесь: https://www.doctorguber.ru/forum/forum4/topic1264/
Как дела с новым профи 2018? :)
когда анонс? может фоточки какие в инсте выложите? :)
Максим Сальников как только так сразу.  
Вы планируете обновление? говорили осенью будет.
Когда ждать? после выставки уже?
а? :)
Добрый день! В каталоге появился Профи-2018. Если, кто стал счастливым обладателем - сообщите какой выход в режиме РК и дистиляции, а также какое количество тарелок можно набирать в режиме дистиляции
Доброго времени суток.давненько засматриваюсь на (Профи),и возник вопрос.вот я куплю его,а самому установить и работать на данном оборудовании ума хватит?
Цитата
vv1377@mail.ru пишет:
... возник вопрос.вот я куплю его,а самому установить и работать на данном оборудовании ума хватит?
Тут просматриваются два варианта:
1. Внимательным образом изучить инструкцию и собрать (запустить) аппарат самостоятельно.
2. При сомнениях или опасениях в собственной неуверенности, можно вызвать технического специалиста, который осуществит монтаж (сборку) и практический запуск оборудования на месте, а так же подробно расскажет и покажет как необходимо работать с данным аппаратом.
Цитата
vv1377@mail.ru пишет:
Доброго времени суток.давненько засматриваюсь на (Профи),и возник вопрос.вот я куплю его,а самому установить и работать на данном оборудовании ума хватит?
Предлагаю посмотреть вот это коротенькое видео: https://youtu.be/rx5fi3WwCZ4
Думаю, заданные вами что вопросы отпадут сами собой.
Завтра буду тестить профи 2018,информации о нем фактически нет,отпишусь по выполнению
Если можно, проведите замеры по скорости отбора и снимите подробное видео. спасибо
Доброго времени суток коллеги,протестировал приобретенный в Краснодаре (ПРОФИ 2018)...Техника великолепная,в режиме дистилляции,120 л.браги на спирт сырец отогнал часов за 6(с учетом нагрева котла),очень сильно помог менеджер магазина Дмитрий,в телефонном режиме решал с ним много вопросов,короче.дистилляция порадовала,ректификация-не очень,при стабильной работе колонны.больше 1 л в час я не добился,может быть тарелку с центральным отливом в смотровом диоптре не правильно поставил,не знаю,буду дальше пытать данную ВЕСЧЬ,надеюсь администраторы сайта меня не забанят.и отпишусь.Но первое впечатление-дорого,но сердито,я доволен.
А видео сюда не влазит......


Добрый вечер vv1377@mail.ru! Спасибо за данные. Мне консультанты говорили, что для дистилляции больше заточен Симпл. Профи больше для быстрого отгона ректификата, хотя ваш опыт пока это не подтверждает). Скажите, как органолептика дистиллята, я так понял медные тарелки там ставить нельзя и похоже там вообще с медью - полное ее отсутствие. На сколько у вас бак и какова мощность ТЭНа. Спасибо
vv1377@mail.ru  о какой тарелке с центральным изливом идет речь ?? В данных колоннах такая не устанавливается.
Малый отбор в Вашем случае мог быть связан с 3-мя факторами.
1. Не правильно установленный узел отбора (полкой отбора спирта вниз) флегма не попадала на полку из-за этого был малый отбор.
2. Установка в диоптр над узлом отбора тарелки с центральным изливом, из-за чего флегма стекала по центру и практически не попадала на полку отбора спирта.
3. Включенный дефлегматор.
Я склоняюсь ко второму варианту. Если у Вас там установлена тарелка, то ее необходимо убрать.  
Евгений Серебров в отвод между баком и дистилляционной колонной можно установить медные кассеты РПН- этого будет более чем достаточно. При необходимости можно еще в бак кинуть пару кассет.  
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
vv1377@mail.ru о какой тарелке с центральным изливом идет речь ?? В данных колоннах такая не устанавливается.
Малый отбор в Вашем случае мог быть связан с 3-мя факторами.
1. Не правильно установленный узел отбора (полкой отбора спирта вниз) флегма не попадала на полку из-за этого был малый отбор.
2. Установка в диоптр над узлом отбора тарелки с центральным изливом, из-за чего флегма стекала по центру и практически не попадала на полку отбора спирта.
3. Включенный дефлегматор.
Я склоняюсь ко второму варианту. Если у Вас там установлена тарелка, то ее необходимо убрать.
я тоже думаю про второй вариант,выну тарелку,отгоню и отпишусь.
Цитата
Евгений Серебров пишет:
Добрый вечер vv1377@mail.ru! Спасибо за данные. Мне консультанты говорили, что для дистилляции больше заточен Симпл. Профи больше для быстрого отгона ректификата, хотя ваш опыт пока это не подтверждает). Скажите, как органолептика дистиллята, я так понял медные тарелки там ставить нельзя и похоже там вообще с медью - полное ее отсутствие. На сколько у вас бак и какова мощность ТЭНа. Спасибо
Бак на 60 л,тен 9кв,из фруктовых браг сделал только сырец вишневого дистиллята,вторую дробную еще не делал,поэтому про органолептику пока помолчу.
Цитата
vv1377@mail.ru пишет:
надеюсь администраторы сайта меня не забанят
Банят здесь только за пустой трёп, оскорбления и рекламу сторонних коммерческих продуктов и никогда за объективные обзоры нашего оборудования. Задавайте вопросы, поможем настроить ваш аппарат.
Добрый вечер,такой вопрос...поднялось давление вПВК,автоматика отключила тэн,а клапан давления не сработал.Почему?насколько я понимаю,механика должна срабатывать раньше электроники?
И еще один вопрос,можно ли перегнать на ПРОФИ сахарную брагу,сразу через колонну,минуя этап дистилляции сырца?Не пробовали?
vv1377@mail.ru  как раз совсем наоборот. Механика срабатывает при каких то не штатных ситуациях, например подали охлаждение и пошел резкий рост давления или датчик давления вышел из строя и показывает не верное значение.  
vv1377@mail.ru  сложно будет выйти на стабильный режим из-за малого содержания спирта в браге.  
Спасибо за ответы.а теперь с Вашего позволения о грустном....на ПРОфи 2018,купленом в г.Краснодаре,как мне сказали бывшем в употреблении с февраля 2018 г сгорел тен...инженер Вашей фирмы долго рассказывал,о том какие нужно было проводить работы по тех.обслуживанию тэна.и прочее,(хотя в инструкции к аппарату ничего не сказано о каком либо тех. обслуживании данного аппарата)короче ,тен сгорел.а новый в гарантию не входит.Уважаемые администраторы,вышлите новый тен пожалста,ну просто смешно,что аппарат за 270000,проработал месяц.....с уважением Хорошавцев Валерий.
На данном фото видно,что все контакты пригорели,провод для такого мощного тена должен быть сечением гораздо больше
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться