logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Перезвоните мне

не работает ДрГубер-клиент

Выберите тему

Выберите тему
не работает ДрГубер-клиент
Доброго дня! стоит у нас Симпл 2018, набор "Аутентичный" ДрГубер с блоком управления через wifi. К сетке drguber_... подключиться удается, а вот дальше ни-ни. Запускаю ДрГубер клиент (андроид, версия 1.0), нажимаю "подключиться" и ничего не происходит. Клиента переустанавливал, аппарат выключал на пару минут и включал снова.

Как можно провести диагностику и восстановить. соединение клиента с аппаратом?

UPD: поставил последнюю версию клиента из PlayStore  (2.2.3) и ничего не изменилось. При нажатии на кнопку "подключиться" ничего не происходит, при нажатии на кнопку "настройка" появляется сообщение "Связь с ПЛК потеряна"
Изменено: daniil kislyuk - 03.08.2018 13:04:52 (апдейт )
Цитата
daniil kislyuk пишет:
Как можно провести диагностику и восстановить. соединение клиента с аппаратом?
Пара вопросов к вам:

  1. Вы территориально где находитесь? (возможно, придётся физически перепрошить плату АСУ, так как последние обновления решили много проблем, за последний месяц устранили много ошибок)
  2. Как давно получили установку "Симпл" (для того, что бы понять версию прошивки платы АСУ).
  3. С какого устройства пытаетесь подключиться (марка и модель мобильного устройства)?
С Андройдами есть проблемы: из-за разнообразия прошивок мобильных устройств, особенностей разных производителей, обновлений и пр. - появляются проблемы на разных устройствах. Пытаемся по мере возможности исправлять, но скорее всего скоро просто напишем список устройств с которыми "реально подружиться", как это сделано для многих других умных устройств, которые работают в паре с телефоном. За всеми не угнаться, более того, после обновления софта конкретного устройства снова могут возникнуть конфликты нашей АСУ и мобильного устройства.

С Apple - всё гораздо проще, там жёсткие регламент, которые здорово упрощают жизнь программистам.

Жду данные, потом смогу чётко ответить по решению.
добрый день!
Сорри за задержку с ответом, не заметил ваш пост.

1. Аппарат стоит в Калининграде.
2. Покупался примерно год назад, точную дату покупки напишу чуть позже
3. Один из аппаратов: Samsung Galaxy A3, 2017 года. Второй аппарат - какой-то планшет Sony, модель уточню и напишу.  
аппарат купили в августе-сентябре 2017го
Даниил, добрый день!
Отправляйте блок на перепрошивку в СПб.
Компанией деловые линии до терминала в СПБ, приложите описание проблемы.
добрый день! блок находится на гарантии, отправка за ваш счет?
daniil kislyuk  Добрый день.У Вас устаревший мобильный клиент  установлена телефоне. Прежде чем отправлять блок попробуйте установить приложение последней версии и подключится к блоку. Для этого необходимо:
1.       Обновить приложение через playmarket
2. Зажать кнопку нагрев на блоке АСУ в течении 10 секунд
3. Подключится к блоку и начать работу.

Писал Вам в ответ на WebConsult но ответа так и не получил.
Добрый день! Приложение было обновлено, про кнопку нагрева не знал, но аппарат неоднократно выключался из сети.
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
daniil kislyuk Добрый день.У Вас устаревший мобильный клиент установлена телефоне. Прежде чем отправлять блок попробуйте установить приложение последней версии и подключится к блоку. Для этого необходимо:
1. Обновить приложение через playmarket
2. Зажать кнопку нагрев на блоке АСУ в течении 10 секунд
3. Подключится к блоку и начать работу.

Писал Вам в ответ на WebConsult но ответа так и не получил.
попробовали с кнопкой нагрева. диод помигал пару раз, что-то там, наверное, перегрузилось, но результат тот же -- приложение не подсоединяется.
daniil kislyuk  какая у Вас сейчас версия мобильного приложения ?  
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
daniil kislyuk какая у Вас сейчас версия мобильного приложения ?
2.2.3
кажется, будем отправлять блок вам на ремонт, если только вы не опишете алгоритм по которому мы сможем на месте перепрошить АСУ.

напишите, пожалуйста, реквизиты, на чье имя отправлять груз.
подтвердите, пожалуйста, что отправка будет осуществляться за ваш счет (блок на гарантии) . Груз будет отправлен из Калининграда.
daniil kislyuk свяжитесь с Вашим менеджером и отправку осуществляйте  через него.
Удаленно блок АСУ перепрошить не получится.
ага, в понедельник и отправим.

Спасибо всем за ответы!
Введите номер
СОГЛАШЕНИЕ
1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте doctorguber.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты. При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город и адрес доставки. При заказе обратного звонка на сайте Продавца клиент предоставляет: телефон, город проживания. При записи на обучающие семинары через сайт Клиент предоставляет Продавцу информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, город.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компаниями ООО «ТД Доктор Губер», расположенному по адресу: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 24/9А, 3Н и ООО «ТДДГ Розница» расположенному по адресу: 190068 г. Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, дом 3, лит.А, пом 19Н (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий Продавцом и/или его партнерами в отношении его персональных данных, то он должен направить письменное требование на электронный адрес продавца. Адрес электронной почты: info@doctorguber.ru

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@doctorguber.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки, ссылка на которые содержится в отправляем клиенту письме или обратиться с соответствующей просьбой по адресу info@doctorguber.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта doctorguber.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте doctorguber.ru .

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, немедленно изменить пароль после автоматической регистрации, уведомление о котором поступает на электронную почту клиента, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться